●○𝕿𝖍𝖊 𝕿𝖔𝖚𝖗𝖓𝖆𝖒𝖊𝖓𝖙○●

65 8 1
                                    

Ничего нового сказать я не могу.Геральды с хранительницей снова находились в главном зале единой башни.Пойти на поиски осколков сферы света им сейчас не удастся,ведь компас нужно зарядить светлой энергией,которой обладает Аоки,но у неё это пока это не выходит.

~Не получается.Я не могу зарядить компас.Мне не хватает энергии.~расстроенно произнесла хранительница и отвела взгляд,держа компас в руке.

~Я понимаю твои чувства.Вот,съешь!~каменный геральд достал из кармана штанов свою любимую слоггу и вытянул её Аоки.

~Трек,это мило с твоей стороны,что ты хочешь поделиться своей любимой сладостью.Но мне кажется хранительница Аоки должна зарядить свою энергию несколько иначе.Даже не знаю,душевно насладиться природой,тишиной,а с нами это довольно трудно.~предположила фиолетоволосая.

~Спасибо,Трек,но я действительно не голодна.Т/и,ты почти угадала.Мне нужно восстановить свою силу с помощью чистой энергии света,поэтому я пойду медитировать в лес.

~А это не слишком опасно?Дарканы ведь могут прибыть в любой момент и напасть на тебя одну,наша дорогая хранительница.

~Не переживай,т/и,я ведь буду совсем недалеко.Тем-более я могу себя защитить.

~Это-то понятно!А нам что делать?!Ждать тебя?!Скучно!~Рифф надулся как маленький ребёнок.

~Вы можете...поиграть в тафку.Башня!

Башня моргнула и вытащила из под пола настольную игру с пятью королевствами,где было по четыре фишки соответствующего цвета каждого царства.А также на самой игре находился стаканчик с пятью игральными костями.

~Обожаю тафку!~Трек взял настольную игру в руки и обнял,мило улыбнувшись.

~Только помните друзья,думаю Войдус чувствует,когда вы вызываете гормити.Поэтому не вызывайте гормити,пожалуйста.~сказала хранительница и вышла из крепости,башня закрыла за подругой двери.

Пятеро подростков быстро оказались возле настольной игры,сев в разные позы.Трек держал руки на коленях,но сами ноги смотрели в противоположные стороны.Рифф сидел в развилку,держа руки перед собой и на полу.Айкор выгнул наверх одно колено и положил на него руку.Т/и сидела на коленях,ровно держа спину,а руки были перед собой.Эрон даже не вздумал сидеть,мальчишка лежал на полу,придерживая голову одной рукой.

⚡︎Гормити и т/и⚡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя