Я не знаю, меня одну бесит то, что многие люди 21 века не знают, что такое ПРОБЛЕМЫ!!! Особенно это большая проблема подростков. Чаще всего люди, считают, что их проблемы важнее любых других. И это такие проблемы как:
- Меня бросил, парень!!!!!
- У меня нет тома интернета!!!
- Я ноготь сломала!!! (проблема девушек)
- У меня нет парня!!!
Ну в общем и т.д.
И это все проблемы девушек и тем более подростков. Мы не обращаем внимания например на то, что у кого действительно серьезные проблемы. Нам важны свои и я их даже проблемами то не назову. Вот был у меня один такой случай с подругой, который меня до жути выбесил.
Она прислала мне переписку со своим парнем, который ей не отвечал, потому-что играл в компьютер. Он не отвечал ей где-то минут 10. Она устроила ему истерику и они поругались. После чего она жалуется мне: Как же меня все бесит! меня бесит этот мир! Я не хочу в нем больше жить!
Я лишь закатила глаза. Проходит минут пять и она говорит, что порезала вены. Я стала читать ей нотации. Оооо вы бы это прочитали. Как же меня бесит, когда люди "пытаются" себя убить из-за какой-то фигни, про которую они уже завтра забудут. И ладно бы они действительно хотели убить себя, но этим поведением она лишь хотят доказать себе, что они способны на это. Что они могут убить себя. И я считаю что в этом нету смысла.
Есть проблема? - Реши, а не убегай от нее.
Мы- люди, которых все еще впереди. А глупые поступки, лишь доказывают, что мы не заслужили быть в этом мире. Делайте правильные вещи, а не тратьте время на нытье из-за какой-то фигни. У кого-то дома нету, кого-то в тюрьму не за что посадили, кто-то лишился близкого человека и все равно, все они продолжают жить. А вы? А что вы, подростковое поколение делаете? Да вы лишь делаете вид, что вам плохо, хотя это не так. Вы живете не только для себя, но и для близких вам людей. Совершайте хорошие и добрые поступки и прекратите ныть.
В этой главе я никого не хотела оскорбить, говоря про нытье и тупые подростковые проблемы. Надеюсь, что многие отнесутся с пониманием ко мне. Кому нравится книга ставим класс и продолжаем читать книгу) Мне важно то, что кому-то нравится эта книга)
Ах да, и еще. Я заранее извиняюсь, за ошибки(если они есть).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои мысли. Психология.
EspiritualУ этой книги нету смысла. Нету сюжета. Есть только психология. В этой книге я- Мара, расскажу вам советы из своего опыта. Как проще жить и т.д. Я начинающий психолог и я надеюсь, что помогу тем, кто нуждается в том или ином совете. Так же здесь буду...