Время.

2.3K 53 2
                                    

Нам дана жизнь, и мы не должны ее тратить напрасно.

В мире есть много всего, чего мы должны достичь. И стоит лишь задуматься о том, что же можно сделать пока ты живешь.

Пора взять себя в руки, и сделать то, о не чем вы всегда мечтали. Все в ваших силах!

Подумайте хорошо, что же можно успеть сделать за 24 часа? Из этого следует еще один вопрос: А что МЫ делаем за эти сутки?

Следует правильно распоряжаться временем, и тогда вы добьетесь многого.

Используйте все 24 часа, 7 дней, 4 недели, 12 месяцев, и 80 лет, чтобы создать вашу идеальную жизнь.
Стоит лишь задуматься как много времени вам дано и я повторюсь, что не стоит тратить его зря.

А для того, чтоб правильно распоряжаться временем, следует планировать каждую минуту вашего времени и чтоб ваша память вас не подвела, можно использовать Ежедневник.


Думаю, вы не узнали что-то абсолютно новое, но задумались о моих словах и последуете моим советам.

Чем больше у вас времени, тем больше исполнится ваших желаний.

Творите добро в первую очередь для себя, и тогда

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО♥

*****

Простите меня, дорогие читатели за такое долгое отсутствие. У меня полностью потерялось вдохновение и я не знала что писать.
Но все же я постараюсь писать главы ради вас)

Я надеюсь они вам интересны)

Всего доброго, люблю вас

Ваша Мара♥


Мои мысли. Психология.Место, где живут истории. Откройте их для себя