В основном самооценка зависит от окружающих, от их отношения к тебе и их действий по отношению к тебе. Помимо этого самооценка зависит от твоей внешности, но или твоя внешность зависит от самооценки. Тут наблюдается некий круговорот.
Каждый из нас подвергается некому осуждению и чем больше людей тем больше мнений. Прислушиваться ли к ним? Не стоит.
Итак, оставим очевидные вещи, перейдем в обсуждению. Какую самооценку лучше всего иметь? Показывать свою завышенную самооценку и свое ЧСВ (эгоизм) плохо влияет на твое отношение к окружающим. Разве людям понравится, когда их не во что не ставят, не учитывают их слова и мнение; когда человек слушает только себя, поступает как он хочет, думает только о себе, говорит только себе? Можно соотнести завышенную самооценку к недоброжелательности.
Теперь развернемся на 180 градусов и посмотрим на заниженную самооценку. Есть стереотип того, что люди с заниженной самооценкой неуверенные в себе и скромные. Это все зависит от твоего подсознания. Чувствуя себя неуверенно, окружающие тебя люди чувствуют это, и точно также отталкиваются от тебя. Они не станут проявлять инициативу, подходить и общаться с замкнутым человеком.
Лучшее положение- любить себя, но быть самокритичным к себе. Это позволит тебе спокойно знакомиться и общаться с людьми, а также удерживать их около себя, а не отталкивать.
************
Не ожидали главы? Знаю, прошло ооооченнь много времени с того дня, как я выложила последнюю главу. Хотела бы сказать, что за такое большое количество времени все вокруг меня сильно изменилось. Это была последняя глава, спасибо за все просмотры, надеюсь мои творения были хоть как-то полезны для вас.
Навсегда с вами, ваша Мара!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои мысли. Психология.
SpiritualeУ этой книги нету смысла. Нету сюжета. Есть только психология. В этой книге я- Мара, расскажу вам советы из своего опыта. Как проще жить и т.д. Я начинающий психолог и я надеюсь, что помогу тем, кто нуждается в том или ином совете. Так же здесь буду...