Мечты.

24K 706 42
                                    

Сколько бы вам лет небыло у вас есть мечта. И их возможно даже много. У меня тоже есть мечты: в выборе профессии, в учебе, в семье и т.д
А вы задумывались, почему ваши мечты, все еще лишь мечты?
Что же нам мешает быть счастливыми? Ответ прост: Это наше подсознание.
Мы никогда не найдем свой идеал, никогда не будем полностью счастливы. Мы всегда к чему- то страмимся. Вот только вдумайтесь в слова: У нас ведь есть все, что нам нужно, НО! Нам всегда этого мало. А теперь сядте поудобнее и задумайтесь...Что же у вас есть чего нет у других. И я сейчас говорю, не только о материальных, но и о духовных вещах.
На самом деле, мы счастливее, чем кажемся.
Все, что вокруг нас, уже созданно нами. Твой телефон. Откуда он у тебя? Родители купили, а может быть подарили?Или ты сам купил себе телефон? А если бы у тебя этого не было? Это ведь бы стало твоей мечтой- получить телефон.
Итак, все что вокруг нас это уже сбывшиеся мечты. Теперь делаем вывод: Гораздо больше наших мечт уже сбылось. Сбудется ли следущее? Да. Главное понимать, не то что это очередная мечта, а это просто должное, которое рано или поздно должно случиться.

Спасибо тем, кто только что это прочитал. Мне будет приятно, если этот совет вам помог, добраться к своей цели и мечте.

Мои мысли. Психология.Место, где живут истории. Откройте их для себя