Мама.

4.3K 227 8
                                    

Дочитайте до конца...

 4 буквы, 2 гласные, так плавно и легко произносится это слово. Всего лишь одно слово, может задеть вашу душу и это конечно же слово МАМА! 

Мама самый близкий для нас человек и мы- ее дети, самые близкие для нее люди. 

Порой мы это забываем, грубим маме, не хотим с ней общаться или даже видеться. А разве вам не тяжело... отвергать самого вам близкого человека? Ваша мама подарила вам жизнь. И после этого вы можете ответить себе на вопрос: Что вы должны своей маме? Жизнь...которую она вам подарила. 

Представьте, чисто гипотетически. 

День. вы сидите за компьютером строча сообщения своему другу(подруге). Вдруг вам звонит ваша мама: "Привет, не хочешь прогуляться? Мы так давно не общались."

В ответ ей слышится отказ. Еще через два часа звонок. Вы поднимаете трубку и вам сообщают что ваша мама в реанимации. Ее сбила машина, потому-что она шла с тяжелыми продуктами и никто ей не помог быстро перебежать дорогу. Она не успела...

Это оказался ваш последний день с мамой. Как вы его запомнили? Сидя в интернете? 

Мораль такова: Никто не забывайте про ваших родных и близких. Это может быть не только мама, а также папа, бабушка, дедушка и сестра. 

У кого не наворачиваются слезы от увиденного? если вам больно слышать, то что тут написано, значит я все правильно пишу. Не отвергайте мои слова, мол: "Не хочу плакать, Ой, все это чушь,"  Я думаю всем и взрослому и ребенку тяжело пережить смерть родных людей. И если вы, проведете день за компьютером не вспомнив даже лица матери, считайте, что вы просто на один день приблизили ее смерть. Пока есть время, у кого-то много, у кого-то мало, проводите его со своими родными, а не за компьютером. Близкие люди, это часть вашего сердца, забывая про них, вы забываете часть себя.

Еще я считаю, что не надо делать огромный акцент на Маме, ведь есть еще и Папа. Он не менее близкий человек. Думаю чаще всего у людей такая ситуация: Мама воспитывает вас, учит жизни, поучает чему-то, а папа делает из вас уже определенных людей, помогает выбрать вам путь в жизни. У каждого своя роль в этой жизни. Если у вас совсем все не так, то это нормально. У каждого разные семьи.

Мой папа дал мне разум. Думаю если бы не он не писала бы я сейчас эту книгу. Я думаю как он, рассуждаю как он. И я горжусь своим отцом. Но и маму я люблю не меньше.

Берегите своих близких)))

Люди, если вам понравилась эта глава, то ставим vote. Напишите в комментарии хотите ли вы продолжение. В продолжении будет про бабушку и дедушку. Люблю вас, дорогие мои читатели. 

Мои мысли. Психология.Место, где живут истории. Откройте их для себя