Думаю вы уже поняли, что в этой главе будет присутствовать мат, так как глава будет об этом. Лицам меньше 18 лет, читать это запрещено!
Все больше и больше с каждым поколением люди начинают материться. Сейчас вы можете увидеть даже такую картину:
Пятилетний сын орет на мать:
- Да бл*ть, мама, купи мороженку!
- Но, сыночек, ты же горло простудишь.
- Иди нах*й! Я хочу мороженку!
И сын, толкая маму убегает с криками и орами.
Не стоит позволять маленьким детям, материться, тем более на своих родителей. А знаете откуда, дети узнают матерные слова? Как раз-таки от родителей. Допустим, когда мама с папой ругаются, отец начинает материться или когда папа обо что-то ударился и кричит: Бл*ять!!!!!
Ну вот какой пример, подают в наше время родители ребенку? И точно также дети узнают мат от сверстников или более старших подростков. Недавно видела такую картину во дворе:
Гуляют маленькие дети, лет 5 в детском дворе. Пришли две девочки, лет так 12 и начали тоже гулять в этом дворе, как маленькие. Бегают они, носятся и вдруг они мальчик, который еще еле говорил, кричит этом девочкам: Шл*юхи! Все взрослые пришли в шок. Откуда маленький мальчик не знающий еще толком слов русского языка, вдруг знает мат? В итоге этого мальчика заругал папа одного из детей. А я вам раскрою секрет того, что я увидела:
К тому маленькому мальчику, за минуту то инцидента, подошел более старший, лет так 5-6 и шепнул ему что-то на ушко. А тот маленький после этого и крикнул это плохое слово. Когда мальчика стали ругать, он даже не понимал, что за слово то такое плохое он сказал и что оно означает.
Мне было жалко девочек, жалко этого маленького мальчика, а виноват был в этом только тот, кто сказал другому это неприятное слово.
И еще сейчас не только мальчики матерятся между прочим. Есть еще и такие девочки, которые любят выплеснуть все свои эмоции, при помощи мата. Это как минимум неприлично. Ну что это? Идет девочка и вдруг она сломала ноготь: Бл*ять, ненавижу эту х*евую жизнь!! Что за день то такой? Е*аный ноготь!
Эй, люди, очнитесь, по вашему это нормально? Как надо было так воспитывать ребенка, что он постоянно ходит и матерится на каждом шагу?
В этой главе я хотела донести до детей, подростков и родителей, что это не прилично когда девочка матерится. Если вас, люди, правильно не воспитали родители, то воспитайте себя сами и отучитесь от мата!!!!!
Я никого не хотела обидеть, говоря такие слова. Думаю те, кто матерится, не обидятся на меня, а просто учтут, то что матерится не красиво особенно девочкам и маленьким детям. Будьте хорошими детишками))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои мысли. Психология.
ДуховныеУ этой книги нету смысла. Нету сюжета. Есть только психология. В этой книге я- Мара, расскажу вам советы из своего опыта. Как проще жить и т.д. Я начинающий психолог и я надеюсь, что помогу тем, кто нуждается в том или ином совете. Так же здесь буду...