«Вместе весело шагать...
Главное — знать куда и с кем.»
Северус Снейп, «Мысли вслух» (ненаписанное)Переодеваясь в форму, Северус инструктировал Гарри:
— Сейчас нам придётся разделиться: я пойду к каретам, а тебе нужно будет к Хагриду — это полувеликан, он обычно первокурсников везёт через озеро: с воды Хогвартс выглядит особенно волшебно. — На этих словах он снял с полки оба сундука (форму домовики уложили в отдельные сумки) и вручил один брату с напутствием: — За мной в Слизерин не рвись — ты там не выживешь.
— А как же дед? Он сказал, что все Принцы — слизеринцы... И мама... она расстроится...
— Они поймут. Или думаешь, им будет приятнее узнать, что тебя гнобят на факультете?! Выяснить статус крови и причину твоего «домашнего» обучения для старых семей не проблема. Конечно, напрямую тебе вредить поостерегутся — не захотят проблем с дедом, а вот по мелочи пакостить будут: то сумка вдруг порвётся, то чернила на готовое домашнее задание выльются — плавали, знаем.
— Правда?.. А если Шляпа...
Гарри привычно взлохматил волосы на макушке, и Северус улыбнулся: этот жест не смогли вытравить ни услиленная муштра деда, не увещевания матери, что «невместно потомку Принцев ходить растрёпой». Поставив свой сундук на пол, он одним движением палочки привёл причёску Гарольда в порядок и в очередной раз подумал: «Ну какой из тебя слизеринец?» Однако, посмотрев в испуганные глаза мелкого (ну вылитый олешка*!), твёрдо ответил:
— Ну, тогда ничего не попишешь — буду тебя своим авторитетом ядодела прикрывать. Не боись, прорвёмся!
***
Спрыгнув с приступки, Гарри бодро зашагал в сторону нечёсанного здоровяка, орущего на всю платформу:
— Первокурсники! Первокурсники, сюда!.. Эй-эй-эй, парень! А ты куда? Ты на первокурсника не похож.
— Привет, Хагрид, я — Гарри, новенький! — Открыто улыбаясь, он протянул великану руку. — Я никогда не видел Хогвартс — только на картинке, а мне сказали, что со стороны озера — самый лучший вид...
— Это да... С озера вид что надо. — Хагрид, задумавшись, запустил свою пятерню в спутанные космы и вздохнул. — Ладно, со мной в лодку сядешь — всё веселее будет... Я — хранитель ключей и лесов школы, много чего знаю, погуторим** по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младший брат Северуса Снейпа
FanfictionЕщё одна вариация на тему: Северус Снейп - старший брат Гарри Поттера (https://v1.ficbook.com/requests/50697) Рейтинг: PG-13 Пейринги и персонажи: Северус Снейп/ОЖП, Гарри Снейп/Эммелина Вэнс, Сириус Блэк, Джеймс Поттер Аннотация: Северус - старший...