Глава 13. Испанский заговор

49 3 0
                                    

Оказавшись дома, дон Алессандро заперся в кабинете и послал слугу за домочадцами. Он всё же исполнил свою клятву и ввёл в род, пусть и не бастардов, но потомков сквибов Принс — чтобы их найти, достаточно было взглянуть на гобелен с древом, тогда как незаконнорожденные дети на нём не отображались.

Через пару минут в дверь уже постучались, и, после приглашения войти, на пороге показались две девушки двадцати пяти и восемнадцати лет. Гранд Принс тепло улыбнулся внучкам.

— Консуэлла, Кармелита, mis nietitas*! Я нашёл его, нашёл вашего брата! Он — копия Катарины, только глаза зелёные, как молодая листва!

Девушки переглянулись, и Консуэлла, старшая, осторожно спросила:

— Значит, нам нужно готовиться к скорому замужеству, abuelo? Судя по твоим рассказам, ему должно быть около сорока лет. Кого из нас ты собираешься сделать его женой?

Покорность девушек восхищала.

— Вашему брату четырнадцать, он — сын того мальчика, которого я разыскивал, и у него уже есть наречённая. Успокойтесь, cariñas**: я помню о своём обещании.

— Тогда зачем ты нас вызвал? Что от нас требуется? — взволнованно спросила Кармелита: в глазах девушки засверкал неуёмный интерес.

— Ты совершенно права, nieta: мне очень нужна ваша помощь. Я видел эту девушку, и она вполне может иметь испанские корни. Давайте я покажу вам воспоминания, а потом будем думать.

Алессандро вытянул всё, где фигурировала мисс Вэнс, и опустил в стоявший тут же омут памяти, представлявший собой огромный кубок, искусно декорированный виноградной лозой из варисцита***.

— Прошу.

Минут пятнадцать девушки отсутствовали. Когда старый гранд уже начал волноваться, они, наконец, вынырнули из чаши, но выражение лиц было задумчивым. Заговорила Консуэлла, саршая:

— Девочка действительно похожа на испанку, только кожа бледноватая. Хотя с таким же успехом в ней можно признать и гречанку, и турчанку — для всех этих национальностей характерны тёмные волосы и тонкие черты лица. Глаза, кстати, тоже у всех тёмные, в отличие от этой сеньориты... но тут, скорее всего, отцовское наследие. Как, ты сказал, её фамилия?

— Когда лорд Принц представлял своих домочадцев, то назвал её мисс Вэнс. Тебе это о чём-то говорит?

Младший брат Северуса СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя