Глава 6. Сюрприз от магии

79 4 0
                                    

«Будь осторожен в словах и поступках —
результат может быть неожиданным.»
Северус Снейп, «Мысли вслух»

Аккурат на Хэллоуин, или Самайн, как этот праздник называли во всём остальном магическом мире, Гарри пришло письмо от деда:

«Здравствуй, внук!

Несмотря на все наши предосторожности, старые семьи тебя вычислили, и у меня весь стол завален письмами с предложениями помолвки*.

Предупреждаю, если к Йолю у тебя не будет невесты, мне придётся выбирать из предложенного.

P.S. Гарри, напоминаю, что помолвка (если договоришься сам) — ещё не брак, её всегда можно расторгнуть.

Любящий тебя дед, Октавиус Принц».

Сразу после завтрака Гарольд отвёл Эммелину в сторону и попросил о разговоре. Та, конечно, напряглась, но кивнула, и ребята, покинув Большой зал, вошли в первый же заброшенный кабинет.

— Ну, что же ты хотел мне сказать? — резко обернувшись, буркнула она. При этом её локоны подпрыгнули, а с ними — и сердце Гарри.

Он покраснел до корней волос и опустил взгляд.

— Эмми, скажи: ты мне друг? — произнёс он, разглядывая свои ладони.

— Да, конечно.

— То есть, если я попрошу, ты мне не откажешь? — допытывался подросток.

— Нет... Гарри, у тебя что-то случилось? Какие-то проблемы? Не молчи, пожалуйста!

Тот кисло усмехнулся:

— Проблемы — не то слово, я бы назвал это катастрофой. За завтраком я получил письмо от деда. Он пишет, что, если не выберу себе невесту до Йоля, — тут он всё же поднял взгляд на сокурсницу и боязливо посмотрел ей в глаза, — он займётся этим сам: ввиду того что Принцы уже полвека не пересекались с британскими магами, — парень и сам не заметил, как сболтнул лишнего, — многие семейства захотели разбавить свою кровь за мой счёт. Деда завалили брачными предложениями. Так вот — ты можешь стать моей невестой? Хотя бы на время обучения...

Эммелина прыснула:

— Это самое невероятное предложение помолвки, которое я слышала!

Младший брат Северуса СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя