Глава 16. Муки творчества

46 3 0
                                    

Для того, чтобы привыкнуть к новому расписанию, Гарри потребовалось недели две. Теперь у него кроме школьных заданий были и языковые, причём Диего настаивал на ежедневной практике речи. Снейп возмущался: в его словарном запасе не было и сотни слов — как с таким количеством можно общаться?! Однако Коннар был неумолим:

— Чтобы сломать языковой барьер (побороть страх перед общением на иностранном языке), нужно как можно больше говорить. Пока мы не касались грамматики, ты просто можешь вставлять испанские слова в свою речь — так твой речевой аппарат привыкнет к новым звукам. Постепенно мы изучим самые распространённые фразы и вопросы — вот тогда-то у нас начнутся полноценные диалоги.

«Студенту Снейпу» оставалось только вздыхать и мученически закатывать глаза. Он и раньше-то выделялся среди сокурсников, а теперь ещё и говорить будет на смеси «французского с нижегородским», как сказал великий русский классик*.

С изготовлением артефактов дело тоже застопорилось. Камень-кулон оказался слишком тяжёлым для жгута-косички. К тому же техника плетения макраме, к которой Гарри привык, здесь не подходила — волос единорога оказался слишком тонким. Промаявшись без толку несколько дней и потерпев неудачу, он вспомнил, что Эмми обещала помочь, и, выбрав удачный момент, подошёл к ней и спросил совета.

Та внимательно выслушала рассказ, рассмотрела неудачные образцы и хмыкнула:

— Гарри, вот скажи: ты серьёзно решил плести цепочку целиком из волоса?

— Да, а что не так? — Сейчас он уже не был уверен в правильности своего решения, но признаться в этом не мог.

— Ну, то, что этот материал слишком тонкий и рвётся, это ты и сам понял. Потом, как любые здоровые волосы, они слишком гладкие, и завязать их в узел практически невозможно.

— И что же делать? — ужаснулся Гарри: время шло, а ему вовсе не улыбалось расписываться в своей несостоятельности как мастера.

— Ничего особенного: просто шнурок надо плести из обычных ниток — мулине или ириса** (смотря к чему ты привык), соединённых с волосами единорога. Таким образом, и шнур прибавит в прочности, и фонить избыточной магией от артефакта не будет — это для защитных амулетов тоже немаловажно (сложнее обнаружить, а, значит, и снять).

— Здорово! А откуда у тебя столь глубокие познания в артефакторике?

— Гарри, ну, я же всё-таки девушка — будущая мать семейства: должна уметь защитить свою семью. Нам это чуть не с колыбели внушают и в игре преподают.

Младший брат Северуса СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя