Глава 22. Всё тайное становится явным

33 3 0
                                    

Гарольд, увидев пантомиму на лице брата, не на шутку испугался: Северус ещё никогда так явно не терял контроль над своими эмоциями. Сделав шаг к нему, он осторожно встряхнул его за плечи:

— Северус... СЕВ!!! Да что ты увидел в этой стекляшке-то?! Ну, не Дамблдора же? До Британии дня три лёту.

— Да лучше бы я нашего директора увидел!.. Мой коллега по исследованию — Кармелита, внучка дона Алессандро... А я так надеялся, что всё получится... — Лицо Северуса, от природы бледное, стало почти прозрачным, как у человека в предобморочном состоянии.

Гарри отказывался что-либо понимать, ведь он не раз слышал от брата восторженные отзывы о неожиданном помощнике. Новость о том, что им оказалась внучка их госеприимного хозяина, скорее обрадовала юного артефактора, чем напугала.

— Северус, это же здорово: я поговорю с abuelo, и вы без проблем продолжите ваше исследование! Представляешь, будете работать вместе, без всяких сов — сколько времени сэкономите!

Лицо старшего брата словно по щелчку покрылось неровными красными пятнами, а ониксовые глаза начали метать молнии.

— РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С ДЕВИЦЕЙ!!! — Его голос звенел от негодования. — Да ты только вспомни моих однокурсниц: у них же в голове только чары гламура, а из любимых зелий — средства для волос, мягкости кожи и роста ресниц! О, Мерлин, за что?!

Гарольд пришёл в ужас от рассуждений брата: хотел уже наброситься на него с кулаками и наорать, но вовремя сдержался — у Северуса, можно сказать, жизнь рушится, а тут ещё он... «Эх, ну не зря же я попал на Хаффлпафф, а не в Гриффиндор — будем наводить мосты».

— Так, Северус, сядь и успокойся. Тебе её ведь Белби рекомендовал? Вот на него и ссылаться будешь: мол, попросил консультации у автора оригинального зелья, а тот посоветовал обратиться к своему ученику, занимавшемуся этим вопросом. Насколько я понял, они и сами знакомы лишь по переписке... Вам бы поговорить сейчас — как она сама видит своё участие в проекте. Напиши ей, назначь встречу, а после и о комиссии подумаешь.
В то же время чуть дальше по коридору

— О, Бубо! Ты уже вернулся? Это хорошо: сейчас проверю выкладки коллеги и напишу ответ. Давай лапку, малыш.

Но вместо лапы хитрый филин так и норовил подставить шею.

— Ну, ты чего?! Соскучился? Ладно, иди сюда — почешу за ушком.* — Удивлённая непривычной ласковостью питомца, Кармелита принялась наглаживать птицу за «ушами», периодически спускаясь на шею. Вдруг её пальцы зацепились за гладкую полоску ткани.

Младший брат Северуса СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя