Глава 9. Проверка крови для Гарри

63 3 0
                                    

Время до бала пролетело незаметно. Северус появился там в гордом одиночестве, а на убогие подколки мародёров с достоинством ответил, что не желает компрометировать чужих невест. Все знали, что слизеринки, начиная с третьего курса, а то и раньше, были уже помолвлены, а девушки с других факультетов просто не приняли бы приглашение «змеёныша», боясь осуждения товарищей.

Тем не менее, эффектный внешний вид и независимое поведение сделало своё дело: Северус ни одного танца не стоял «в сторонке». Девушки, чьи парни вовремя не записались на факультатив Макгонагалл, с удовольствием вальсировали с наследником Принц. Он же после галантно возвращал их партнёрам — и все были довольны.

Гарри никогда не думал, что бал — это так весело. Они с Эмми танцевали до упаду, потом делали перерыв на бокал пунша и возвращались на танцпол. В конце вечера их совершенно заслуженно объявили королём и королевой бала. Под улюлюканье и дружеские подначки Диего и Габриэля пара поднялась на помост, и Дамблдор с Макгонагалл надели им на головы вполне реальные венцы. Зал рукоплескал.

А на следующий день все разъехались по домам. Эммелина написала знакомым, у которых жила до школы, а потом и в каникулы, что её пригласила к себе семья жениха, и те с облегчением выдохнули: девочка пристроена и долг перед её родителями они выполнили. И вот счастливый Гарольд тянул за собой по платформе 9 и ¾ локомотором два сундука, а улыбающаяся Эммелина шла рядом и что-то с упоением ему рассказывала. Северус ушёл вперёд, чтобы найти встречающих. Ими оказались оба старших Принца — отец и дочь.

Оказавшись дома, ребята тут же отправились по своим комнатам. Эмми досталась та, в которой проходила примерка платьев, обставленная, как для маленькой принцессы с поправкой на возраст: светло-бежевые стены с цветочным орнаментом прекрасно гармонировали со светлым берёзовым паркетом; у окна стоял письменный стол и резной стул, и то и другое — белое, как, впрочем, и полки над столом, и тумбочка в ногах узкой девичьей кровати под розовым пологом. Розовыми же были и гардины на окне, и подушки на широком бежевом диване. Причём оттенок был очень спокойный и мягкий. Эммелина и представить себе не могла, что ей так понравится розовый цвет!

 Эммелина и представить себе не могла, что ей так понравится розовый цвет!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Младший брат Северуса СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя