Часть 1

382 13 0
                                    

От резкой боли, что пронзила его насквозь, Вэй Ин открыл глаза, пытаясь вдохнуть, но казалось, что это просто невозможно было сделать. Однако, всё же делает вдох, чувствуя во всём теле боль. Но эта боль была как будто от частых побоев, которая въедается в сломанные кости и повреждённую кожу. Такое он чувствовал до падения в Луанъцзан.

Однако.

Разве он не умер? Как так получилось, что он живой, дышит и чувствует боль?

Кое-как приподнявшись, смог ощупать себя. У него и правда что-то было сломано, а руки и вовсе в крови. А потом взгляд упал на кровавый круг под ним. Это был тёмный ритуал пожертвования тела демону. Как же всё так обернулось? Он же.. Он же..

Голоса за спиной сбили его настрой, ему показалось, что уйти было бы лучшей идеей, но не смог подняться, а после ему прилетает удар в живот, что аж чуть ли искры из глаз не летят. Свернувшись как смог калачиком, сжался. Сейчас в нём не было той прыти, что была в его прошлой жизни. Хотя это возможно связано с тем, что его и до этого изрядно избили. Точнее, предыдущего владельца тела. Благо, дальше ударов не последовало, но над ним весело переговаривались люди. Он не смог бы их опознать.

Пока Усянь пытается в полной мере осознать себя, над ним перестали издаваться звуки и голоса. Приподнявшись и осмотревшись, он понял, что недоброжелатели ушли, при этом перевернув в этой лачуге всё, что только можно было. Преодолев боль, Вэй Ин попытался найти какую нибудь отражающую поверхность, а заодно осмотреть вещи. Ему должны были оставить хоть какие-то указания.

Пришлось на четвереньках приползти к ведру, в котором оказалась вода. В отражении на него смотрело уставшее лицо с кровью на лице, и кажется в пудре. Н-да, бывший владелец, видимо, был довольно странным.

Вода была как нельзя кстати. Умывшись, смывая всё, что было на лице, в успокоившейся воде на него смотрел миловидный парень. Усянь даже оценил нового себя на половину своей прежней красоты. Следом за лицом, юноша отмыл руки от крови, и заметил по два глубоких пореза на каждой руке. А вот и желания, которые он должен был исполнить, чтобы его душа могла упокоиться.. Осталось найти записи.

Пока занимался водными процедурами, если оттирание крови можно было так назвать, немного привык к боли, уже увереннее вставая, чтобы приблизиться к подстилке из сена. Листы, как ожидалось, были там.

Алый ликорис ордена Ланьлин ЦзиньМесто, где живут истории. Откройте их для себя