После не долгого барахтания в озере, Ваньинь вытянул шисюна за собой, помня прошлый опыт купания в холодной воде, и ему не хотелось видеть Усяня вновь болезненным. Поэтому после как вытащил, потащил за шкирку в свои покои и приказал подготовить бочку, чтобы отогреть его.
Тёмный заклинатель сначала отнекивался, заметно смутившись, но всё же уступил и полез в воду первым. Настолько расслабился, что даже позволил главе Цзян осмотреть его, чем тот и воспользовался, прихватив ногу, на которой до сих пор покоилась метка, явно причиняя боль, ведь тогда он так и не дал осмотреть её. Однако старший успокоил, сказав, что лишь иногда чувствует онемение, а в целом всё хорошо. Ваньинь решил прислушаться к нему, отпуская ногу.
Следующим пунктом в своих мыслях Чэн обозначил волосы шисюна. Он и в прошлой то жизни не особо к ним прикасался, а сейчас и подавно.. И всё же нашёл масло и гребень. Ему хотелось сделать приятно для Усяня, ведь они теперь ясно будут жить рука об руку и стоило сделать намёк, что Инь согласен на подобное. Ухаживание за волосами привели к сонному состоянию тёмного заклинателя, поэтому пришлось ещё помогать вылезти из бочки и довести до постели, где ждали новые чистые одеяния.
Когда Цзян Чэн сам помылся, Усянь уже лежал в фиалках, ожидая его прихода, поэтому не долго думая, младший оделся в нательные и лёг рядышком, притягивая того к себе поближе. Так они и уснули в обнимку, в тепле и уюте друг друга, чему был рад Вэй, на удивление быстро уснув, раньше своего обычного режима.
А на следующий день он огорошил главу ордена странным вопросом:
- А-Чэн, где моё настоящее тело?
Ваньинь даже и не знал, что ему ответить. Но после того, как Усянь завершил ту "войну", шиди смог справиться с ранами сестры, и еле вырвал тело из цепких рук второго нефрита. И всё же смог вытащить своих родных оттуда, пока не хватились, поэтому похороны Старейшины Илин проходили сугубо в узком круге, и никто не знал, где тело тёмного заклинателя, все и думают, что Цзян Чэн убил его и труп съели мертвецы.. Одна лишь табличка в храме предков могла подсказать, где можно его найти, но кроме адептов Цзян, никто туда и не смог бы войти.
- Ты..
- Хотя не важно, - грустно улыбнулся, и тут же отводя взгляд, ему было просто любопытно.
- Хорошо, - отозвался Саньду Шэншоу, беря его за руку, - Пойдём. Ты имеешь право знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый ликорис ордена Ланьлин Цзинь
Фанфик- Мо Сюаньюй вернётся в Башню Кои, - строго прозвучал больно знакомый голос. Вэй Ин чувствует, как задыхается. Пейринги: Цзян Чэн/Вэй Усянь, Цзинь Цзысюань/Цзян Яньли