Прошло несколько дней с раскрытия правды внутри семьи, и немного улеглось, чтобы немного осознать всё это. Сам же Вэй Усянь сидел в своей комнате, собираясь с мыслями, а к ниму периодически заглядывали Яньли, чтобы проверить состояние здоровья шиди, Цзысюань, чтобы попытаться растормошить тёмного заклинателя, да пилюли дать. А вот Цзинь Жулань зачастил в комнату младшего дяди, избегая обучение в ордене, что привлекало внимание Верховного заклинателя, заметив резкое изменение отношений племянника и младшего брата, но ничего не мог предпринять.
Помимо этого, Сюань пригласил Вэй Ина на разговор в тихой обстановке, без посторонних, чтобы расставить все по местам произошедшее.
- Итак, - начал глава ордена, при этом приливая собеседнику вино, - Расскажи про поместье Мо. Что именно там случилось?
- ... - Старейшина для начала решил выпить вина, ибо до этого он всячески старался избегать привычек прошлой жизни, а тут ему наливают, - Это произошло на следующую ночь, как А-Юй призвал меня. Я не уверен точно, связаны ли эти два случая. До ночи, я успел встретиться с адептами Гусу, а дальше.. Мадам Мо попыталась повесить на меня смерть Мо Цзыюаня.. - младший поежился, вспоминая его, - Может, Мо и хотел его смерти, но кроме пакостей, этот мерзавец больше ничего не делал.
Усянь вновь опрокинул в себя чашку вина. Раньше он любил распивать вино, до того, как стал на тёмный путь. Потом ему было не до этого.. Хотя, вино третьего дяди Вэнь было хорошим..
- Юноши из Гусу заступились за меня, а потом эта тварь убила супругов Мо. Я лишь решил помочь им, призвав мертвецов брата Мо и прислуги, - выдохнул тёмный заклинатель, - А потом я сбежал, когда адепты подали сигнал для наставников. Не хотелось попасть в Облачные Глубины.. Хотя, Хангуан-Цзюнь был уже близок скрутить меня, если бы А-Чэна там не было.
- Тут ты прав, эти праведники могли бы сделать подробное, особенно Лань Ванцзи, - на что Вэй Ин слышимо фыркнул, под смешок Цзысюаня, - И всё же, получается, ты даже не видел саму тварь?
- К сожалению, нет, - приуныл тот, - Было любопытно посмотреть, что попало в сети этих юношей, раз эта тварь смогла убить так много людей за короткий промежуток времени.. Однако, Сюань-гэ, - внимательно посмотрел в глаза старшего, - Такой тьмы, как от этой твари, я ещё не встречал. Это что-то похожее на энергию Вэнь Нина..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый ликорис ордена Ланьлин Цзинь
Фанфик- Мо Сюаньюй вернётся в Башню Кои, - строго прозвучал больно знакомый голос. Вэй Ин чувствует, как задыхается. Пейринги: Цзян Чэн/Вэй Усянь, Цзинь Цзысюань/Цзян Яньли