- Цинь Су! - Верховный заклинатель трагически падает на колени, отталкивая Мо, и обнимает супругу.
А Усянь и сказать нечего, только отползает дальше к стене, без возможности уйти. Вновь прокручивает произошедшее в голове, чтобы найти ответы на свои вопросы, но лишь утопал больше в себе.
А остальным было только на руку, что он загнан в угол, учитывая, как затрепетали перед интересными разборками, ведь им важнее было, когда происходит что-то у кого-то, но не у них. А тут такая семейная трагедия, с виновником на месте происшествия.
- Дядя! - голос Жуланя смог вытянуть его на поверхность, однако Вэй Ин не сдвинулся с места, но смог успокоить дыхание, - Расскажи, что случилось? - племянник даже попытался подойти к нему ближе, но его неожиданно отталкивают назад.
- А-Лин, ты разве не понимаешь, как Сюаньюй опасен? - встал перед всеми Цзинь Гуанъяо, совершенно спокойно оставляя Цинь Су, что не многие заметили, - А-Юй, почему ты убил мою А-Су? Если ты разозлен, что я на тебя не обращаю внимания, то мог просто подойти ко мне, а не убивать её.
Старейшина Илин подумал, что его сейчас вывернет прям на месте. И даже закрыл рот руками, чтобы этого и правда не произошло, совсем забыв, что его руки в крови, пачкая теперь не только пол, но и своё лицо.
Цзинь Гуанъяо направил меч на тёмного заклинателя, от чего все заметно напряглись, в то время как Цзысюань и Лин пытались придумать, как помочь избежать этой ситуации. Вот только Вэй Ин не думая, потянулся к ближайшему чему-то, чем сможет отбить. Под руку попался меч на подставке, который поддаётся на удивление легко, обнажает его. И тут со сторон послышались восклицания, которые сбивают с толку.
- Мо Сюаньюй!.. Ты смог достать меч? - притворно удивлённо говорил Мэн Яо, - Нет.. Ты не Мо Сюаньюй, ты - Старейшина Илин! Вэй Усянь!
Усянь сначала и не понял, как это его так разоблачили, но быстро посмотрев на меч, понял, что в его руках Суйбянь.
- Говорили, меч самого Старейшины Илин запечатался сразу после его кончины, - послышались шепотки среди присутствующих.
И Вэй запаниковал. Как же его меч оказался здесь? И что ему теперь делать? Дыхание перехватило.
Он не хотел всего этого. Он просто хотел спокойно жить, как это было до всех происходящих событий, под именем А-Юй он и правда получил то, что так давно желал, а сейчас.. Сейчас опять нарушают его покой, чтобы что? Чтобы оставить козлом отпущения. Он больше не позволит.. Не позволит вновь делать из себя пешку в грязных делах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый ликорис ордена Ланьлин Цзинь
Fanfiction- Мо Сюаньюй вернётся в Башню Кои, - строго прозвучал больно знакомый голос. Вэй Ин чувствует, как задыхается. Пейринги: Цзян Чэн/Вэй Усянь, Цзинь Цзысюань/Цзян Яньли