Часть 4

285 13 1
                                    

Доставка больного в орден прошла гладко, всё же, Вэй Ин не дурак, чтобы вырываться из хватки в полёте, один раз уже полетал камнем. Поэтому, когда они приземлились сразу у пруда с лотосами, темный заклинатель и виду не подал на негодование, потому что их встречала Цзян Яньли.

- А-Сянь, не прошло и недели, как тебя уже вернули, - хихикнула дева Цзян, наблюдая, как её недовольного шиди уносят в комнату.

- Но он правда ни в чем не виноват! - оправдывал его Цзинь Лин, идя за ними.

На этом Яньли их и оставила, отправившись готовить для своих мальчиков. Им явно стоило поговорить, и она это прекрасно понимает.

Втроём они зашли в комнату Вэй Усяня, которого тут же свалили на кровать.

- Тц, больно же! - тыкнул он в ответ главе Цзинь, тот хмыкнул, даже в такой ситуации может дурачиться.

- А-Ин, разговор серьёзный, так бы я тебя не забрал. А-Лин, можешь остаться.

Жулань только и рад был остаться, мало ли из-за него шишу перепадет наказание. Да и замечая напряжение дяди, понимал, что видимо, и правда всё серьёзно. И при этом стараясь не выдать удивление, что Вэй Ин в фиалке.

- Так и.. О чем именно?

- Призрачный генерал, - только и сказал Цзысюань, замечая в ответ неуверенность.

- Я не знаю, как он пришёл.. То есть. Все ведь видели.. Его прах, да?

- Да. В этом и проблема. Ты понимаешь, что это значит? - внимательно отлавливая реакции младшего вопрошал глава ордена, - Вэнь Нин - тоже твоё творение, так что не удивительно, что он в порядке. Однако, где он тогда был?

- К сожалению, я с ним так и не поговорил, - выдохнул Старейшина, доставая флейту, - Хангуан-Цзюнь мне помешал. Но А-Нин не слушается меня как надо.. Видимо, что-то сдерживало его всё это время, и держит до сих пор.

- Ты.. Можешь его позвать? - тихо спросил Цзинь Цзысюань, от чего юноша замер от удивления, - Если будет нужда, можем спрятать его в ордене.

- Мн, думаю, смогу. К нам же он как-то пришёл.

- Хорошо.. Переоденься, и приходи на ужин, попробуем вызвать его ночью.

Младшие согласились, всё же, меньше лишних ушей будет, да и Вэй Ин остерегался Верховного заклинателя, замечая, что он начинает что-то подозревать, но ничего не может на него найти.

Алый ликорис ордена Ланьлин ЦзиньМесто, где живут истории. Откройте их для себя