Я опираюсь плечом на колонну и наблюдаю за Бьянкой и ее мамой, которые примеряют обувь в магазине напротив меня.
Бьянка решила пойти с ней по магазинам и спросила меня, не хочу ли пойти с ней, но поскольку я не фанат ее семьи, за исключением Милены, то отказался и отправил с ней Дениса. Меня ждала куча работы, поэтому я планировал провести утро в своем кабинете. Не прошло и часа, как я сорвался с места, схватил ключи и приехал в торговый центр. Я следил за ними на безопасном расстоянии почти три часа, пока они посещали несколько магазинов и ходили за кофе.
Всё не мог смириться с мыслью, что на Бьянку будут засматриваться другие мужчины в торговом центре, а меня не будет рядом, чтобы остановить их. Каждую чертову секунду, проведенную за рабочим столом, я представлял, как какой-то парень подходит к жене и открыто флиртует с ней. Не то чтобы я думал, что она будет рада этому. Я знаю ее достаточно хорошо, чтобы быть уверенным, что она этого не сделает. Тем не менее, при мысли о том, что с ней заговорит какой-то другой мужчина, я схожу с ума. Даже месяца не прошло, как я посоветовал Сергею сходить к психотерапевту, а теперь, похоже, мне самому нужна консультация.
Бьянка и ее мама переходят в другую часть магазина и рассматривают какие-то сумки, выставленны
е на стене, поэтому я делаю шаг в сторону, чтобы держать их в поле зрения. Денис стоит у выхода из магазина, а в нескольких шагах слева от него — еще один мужчина в костюме, вероятно, охранник Кьяры. Служащий магазина — мужчина — подходит к Бьянке и пытается завязать с ней разговор, но она лишь улыбается и уходит. Я скриплю зубами и продолжаю наблюдать за ней, пытаясь побороть желание войти в магазин, перекинуть ее через плечо и унести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий шепот/2
AksiyonМихаил: Итальянская и русская мафии на грани войны, И она ведется жестоко. Обе группировки безжалостны, беспощадны и неумолимы. Но потом принимается решение объединить наши миры, Посредством брака между двумя сторонами. Самая красивая женщина италья...