-Я сделаю всё возможное и невозможное но, буду красавицей который достоин Суо!
***
На входе в торговый район стоял юной красавец ждя кого-то. Все девушки в округе смотрели на него, шептались, а самая смелая решила с ним заговорить.
-Привет, можно что-то спросить? Не знаете, где расположено кондитерское по имени...- эта девушка прикоснулась к его руке как его откликнули.
-Суо-сан!-когда он обернулся и увидел Мию...и потерял дар речи. Она конечно, была красивой и без девичих штучек но... Мия в длинном-летнем платье, с развивающимися в ветре волосами и аккуратным макяжем... было просто божественно!
Но он решил не подавать виду.
-Приветик, Мия!
-И тебе Суо-сан! Идём?- она посмотрела на девушку стоящую недалеко от парня.
-Идём...- он наблюдал как эти два девушки убивают друг-друга взглядами и ...Мия победила.
- Я хотела спросить у него что-то если что!- она скрестила руки к груди.
- Сначала подрости и потом приди малолетка.- сказала Мия и взяв Суо за руку пошли прочь от этой девушки.
- Кто это тут малолетка, полторашка? - эта девушка всё не понимала и продолжала язвить.
- Ты. Поскольку лезешь к чужому парню...Нет! Исправляюсь, к чужому суженному. Даже если ты этого не понимаешь, могу называть его даже своим мужем. И пожалуйста, сделай одолжение, не порть свежий воздух, исчезни! - Мия воспользовалась моментом шока девчёнки и вновь взяв Хаято за ладони, ушли.Виновник всей этой перепалки девушек был конечно Суо. Но, он был почему-то рад и улыбался так искренне, пропустив смешок. На что и обернулась победительница.
- Чего смеёшься, Суо-сан? - она густо покраснела и в попытке скрыть это отвернула свою голову.
- Если я твой парень, суженный и муж...то я же могу назвать тебя при всех своей девушкой или...- он повернул её голову себе и продолжил.- женой?
Она готова была поклястся что, её голова в этот момент дымился от высокой температуры.
- Спасибо, что подняла мне настроения, Мия!- он улыбнулся ей как то по-искренне что, в животе бабочки порхали.- Или мне называть тебя женой?
- Ну, Суо! Не дразни меня! Знаешь же не люблю я вечно помидоркой быть!- она вновь покрылась красным цветом. Народная мудрость не врёт. И это тому пример: Слово- не воробей. Взлетит не поймаеш!_______________________________
Ну вот такая первая глава на этой книге...Оставить ли это драбллом или писать с остальными персонажами тоже?
Доброго времени суток!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы и Реакций по ♡Wind Breaker♡
FanfictionПринимаю всё кроме насилие и яндере. Также иногда пишу 18+ про них по отдельности. Если нравится 18+ можете заказывать или кинуть идейку для написание. Приятного чтение!♡