Предыстория: И/п с Т/и живут вместе. И/п пошёл прогуляться с друзьями но, вернулся на полчаса раньше захотев удивить её купленными по дороге вкусняжками и внезапным появлением. Но, увы, он сам удивился входя в её комату, увидев свою девушку только в нижнем белье...
♡Тома Хираги♡
Мы не будем преувеличивать если скажем что его желудок почти сделал сальто.
-Хира, ты в порядке?-она тут же присела рядом с ним, но он отвернувшись сказал.
-Милая, лучше будет когда ты оденешся. Это было слишком резко. Если ты хотела меня смутить, то это увенчалась успехом. И тебе идёт.
-Нет, я не думала что ты вернёшся раньше...Спасибо...
-Понятно. Оденься, я буду на кухне.
-Ладно. -он ушёл. -Ааа,как же стыдно-ооо!
♡Рен Каджи♡
Вошёл, увидел, подавился леденцом, пошёл кровь из носа и начал орать.
-Харе ты в таком виде по дому разгуливаеш?
-У тебе кровь из носа! Давай помогу! -когда он присела, её грудь полностью был в его взоре.
-Я сам. А ты поскорей оденься.
-Эээ, неужели ты стесняешся смотреть на меня в белье? М?
-Да нифига!♡Ямато Эндо♡
(2 вариант)
Мы же все знаем что он скажет, верно?
-Нечёсе, какие ракурсы я сейчас вижу! Соблазнить меня пытаешся, негодница?
-Когда ты вернулся? Выйди отсюда извращенец!
-Э, я же как бы твой парень. И ты думаеш что после такого твоего вида я тебя отпущу с миром?
-О, Ками-сама спаси и защити своё дитя...
-Не думаю что это тебе поможет!
(О, боже мой...я не знаю как сделать это лучше)♡Чика Такииши♡
-Ты чего без одежды по дому ходиш?
Конечно же у него были собственные мысли на счёт этого.
"Идеотка, если бы хотела чтобы я снова вдавлял её к кровати, могла бы сказать. Я и без спросу делал бы это если бы у нас не было "гостей""
-Прости что я в таком виде...
-Оденься, скоро он влетит в эту комнату.
-Ты о Эндо? Снова? Что он от тебя не отлипает?
-Незнаю. -он шёл к выходу, но обернулся и сказал. -Я не собираюсь простит тебя за этот поступок. Лучше приготовся. И физический, и морально. -и с этими словами он вышел закрыв дверь. А в голове Т/и было только одно...
-Мне конец...Прощайте все кого я так любила!________________________
Вот вторая часть!
Оставте в коментарии пожелания на следущие главы! Желательно и идеи для драбблов!
Не забывайте про звёздочки!☆☆☆С любовью ваша Мия!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы и Реакций по ♡Wind Breaker♡
FanfictionПринимаю всё кроме насилие и яндере. Также иногда пишу 18+ про них по отдельности. Если нравится 18+ можете заказывать или кинуть идейку для написание. Приятного чтение!♡