Суо Хаято: "Растоптанная невинность"

273 9 2
                                    

Всем привет! Хочу перейти сразу к сути, сегодня в «ТикТоке» увидела тренд под именем «Мама, я грязная» и под ту музыку писала эту главу. Если хотите почувствовать, что я испытывала, советую тот отрывок музыки, что был в том тренде. Хорошего прочтения!

***

  -Какая красивая цыпочка мне попался!

 Когда он проезжал мимо одного переулка, то наконец нашёл её... Рядом с ней был здоровый дядя. Из-за тьмы не было видно почти всё. Когда он заметил, что он почти душит её, заметил, что её одежда просто поднята, и то, что она полуголая, он рванул к ней со всей скоростью и пинком отправил в полёт этого типа. 

- Мия, солнце, ты как? - Суо сдерживал гнев, который охватил его голову. Он накинул на неё свой кардиган и просил немножечко подождать. Она с дрожащим голосом сказала:

- Суо, хочу домой, хочу помыться, унеси меня отсюда... пожалуйста... - она еле на ногах держалась и старалась чтобы не потерять сознание, а слёзы не останавливались...

И он не должен был это видеть... Он должен был защитить её... Не отпустить её одну с сомнительными «подругами»... 

Он после своих мыслей сейчас вспомнил о существовании этой твари, который посмел дотронуться до неё, сделать такое с ней, сломать её и её психику и навредить невинной души этой девушки... Его любимой девушки... которая сейчас сидит с пустым, мёртвым взглядом после пережитого.

 Даже будучи её парнем, он не позволял себе ничего лишнего без разрешения. Он обнимал её только тогда, когда она видела его, чтобы не напугать. Прежде чем поцеловать её, он взглядом спрашивал немого разрешения. За всё время их знакомства и отношений он ни разу не сделал ничего, что могло бы её напугать.. Тогда как это тварь мог творить такое ?

Лучше бы этот смертный слинял, пока это было возможно, но теперь он проведёт немного времени на воспитательном уроке от него. Очень жестоком уроке, чтобы это животное запомнил это на всю оставшуюся жизнь и не повторял до самой смерти. Но он желает ему желательно быстрее сдохнут...

Он попытался прогнать из головы туман ненависти и заметил, что тот человек был жив, хоть и едва дышал. Хаято знал, что у того сломаны руки и ноги, пара рёбер и колени. Лицо его было разбито.

Хаято мог бы бросить того человека, но, взяв Мию на руки, он позвонил в скорую и, сказав им местоположение, ушёл с ней на руках. Она спала или была без сознания. Скорее всего, второе... Она, должно быть, очень сильно испугалась... До какого состояния нужно довести гордого человека, чтобы он хватался за кого-то, как за последнюю надежду? Она гордая, отзывчивая, оптимистичная девушка... И поэтому за всё время их знакомства он ни разу не видел, чтобы она плакала в его присутствии. Она могла плакать, но чтобы рыдать и терять сознание... Нет, дело не в её характере или окружении... А в этом инциденте...

Драбблы и Реакций по ♡Wind Breaker♡Место, где живут истории. Откройте их для себя