Реакция на то что Т/и кормит ребёнка грудью.)

461 13 11
                                    

  (P.S. Давайте все дружно подумаем что у них есть младенец)

♡Сакура Харука♡

Первый варёный рак готов.
Будет краснеть словно никогда не видел грудь девушки и орать чтобы она чем-нибудь прикрылась.
-Не ори! Чего ты не видел в моём теле? Теперь смущаешся от вида приоткрытой груди?
-Заткнись! /////

♡Хаято Суо♡
Он будет реагировать спокойно. Так как считает что это закон природы и это естественно что мама кормит ребёнка грудью. Но всё-таки...
-Т/и!- он открыл дверь в их общую комнату и увидел как она собирается кормить ребёнка грудью и инстинктивно отвернул голову.
-Что случилось? Почему искал?
-Я в магазин собирался. Тебе что-нибудь купить?
-Нет. Я все записала в списке.
-Ладно, скоро вернусь. Не скучай. -как только он вышел из комнаты и сказал себе.
-Пожалуй, в следующей раз постучу...
(Да блиииин! Я ж себе обещала что напишу маленькую реакцию! Это реакция или что? Отдельный драблл писать что-ли?)
*Минутная истерика автора*

♡Акихико Нирэй♡
Вторая варёная рак готова!
Он понимает что это естественно что мама кормит ребёнка грудью. Но почему-то всё-ровно краснеет
-Помоему ты просто не можешь привыкнуть к этому. Не волнуйся это со временем пройдёт.
-Ладно.../////

♡Умемия Хаджиме♡
Этот парень как уже взрослый человек воспринимает всё как есть и заботится о своей семье. Если ты заснёш когда будешь кормить лёжа, он вернёт грудь в одежду и застегнёт пуговицы, а младенца уложит спать рядом с собой. Мол, и ты отдыхать должна.
-Спокойной ночи, мои любимые!

♡Тома Хираги♡
У него всё как у Умемии. Но первое время не мог адаптироваться под это и от этого желудок болел.
-Ты вообще живой?
-Более менее...
-Теперь буду кормить ребёнка уединённо...
-Хорошая идея.

♡Сугишита Кётаро♡
Не то чтобы варёный рак, но смущается.
В его случае это так:
-Т/и...-он войдёт, увидит, смущается и отвернув голову, ретируется с комнаты немедленно.

♡Рен Каджи♡
Варёный рак номер 3!
Старается избегать тебя когда идёт этот процесс. Но не всё вечно...
-Т/и, где моя телефон? Не видела?- тут он вошёл в гостинную и увидел что его любимая спит вместе с младенцем. А её грудь открыта... Он покраснел как спелый помидор, накрыл их, потрепал по головам и взяв телефон с зарядки, ушёл в магазин за сладостями для свою семью.

♡Томияма Чёджи♡
Он будет тупо ревновать что мягкая грудь его любимой достался младенцу.
-Ну почему?
-Во-первых, ты не младенец. Во-вторых, молоко ему (пусть это будет мальчиком чтобы он мог нормально реновать) нужнее чем тебе.
В-третьих, моему грудью тоже отдых нужен.
-Ладно...но потом ты весь моя, хорошо? Я делаю не малые уступки!
-Хорошо...

♡Джо Тогаме♡
Будет сидеть рядом и говорить с тобой о всяком. Но чаще всего о самочувствии. Будет смотреть и умилятся как маленький комочек жадно глотает молоко, так как очень проголодался по твоим словам.
-Он так быстро глотает, тебе не больно?
-Нет, нормально. Хотя, немножко покалывает. Это быстро пройдёт.
-Если болит не молчи, ладно?
-Угу.

♡Кота Сако♡
Ещё одна варёная рак готова!
Он всё понимает и иногда просит не больно-ли всегда кормить ребёнка грудью. Старается чем-нибудь занятся когда ты кормиш ребёнка. Или это просто отговорка чтобы не краснеть перед тобой.
-Сако, ты куда?
-Вещи надо в стиралку кинуть...
-Почему это звучит как отговорка? Или ты стесняешся смотреть на мою приоткрытую грудь?- Сако на это попался и моментально покраснел.
-Нет, конечно! /////- и убежал.

♡Ямато Эндо♡
Что тут сказать? Превращает всё в извращённую шутку.
-Что мы тут сидим?- ворвался он в комнату.
-Кормлю его. И тише, он засыпает.
-Не хочешь и меня покормить? Ммм?
-////// Придурок! Уйди отсюда! Щас по голове дам!
-Ладно, моя госпожа!- с этими словами он вышел из комнаты легёнко целуя свою милую девушку.

♡Чика Такииши♡
Вы поверете если я скажу что он об этом не знал?
-Что ты делаешь? -сказал он не зная что она делает.
-Кормлю его...
-Грудью?
-Ну да, так же все мамы делают. Младенцы не могут есть, а их мамы дают им молоко скапливающийся в груди. Это естественно.
-Понятно...- сказал он и ушёл.

________________________

Ну как вам глава?
Писала то что взбрело в голову.
Если понравилось нажайте на ☆!
На этом спасибо!

Драбблы и Реакций по ♡Wind Breaker♡Место, где живут истории. Откройте их для себя