(Будет крутая глава! В некоторых местах будут изменение заказу! Ибо не могу представить или фантазировать))
P.S. Они встречаются.
P.S.2. Это не знаю считается ли мои писанины реакциями. Так как они очень длинные. Я просто не могу описать всё в двух словах!♡Сакура Харука♡
От злости и ревности, он подошёл к ней и огородил путь, приставив руку к стене.
-Что тако...
Договорить ей не дал сам парень, прижимаясь к её губам, завизая долгий поцелуй. Если бы он был не злым, он бы такое в жизни не делал бы, либо краснел как помидор. Как только они отстранились, он понял что натворил и хотел уйти. А в итоге сказал:
-Не обращай особого внимание на других, поняла?- его слова звучали так мило...
-Конечно не буду! У меня ж есть такой милый парень! Нахуй мне нужно другие?
-Правильно, нахуй они нужны тебе? И я не милый...♡Суо Хаято♡
Подошёл с крупными шагами в сторону Т/и, приставил одну руку на стену и заговорил.
-Т/и, ответь пожалуйста, с кем ты так увличённо разговаривала, что даже меня не заметила?- он улыбался, но был очень-очень зол и его ревность брал своё...
-Ревнуеш?- улыбнулась она.
-Да, очень!- с этими словами он поцеловал её, через минуты отстраняясь от нехватки воздуха на лёгких.- Попрошу тебя больше не спровоцировать меня ревностью. А то это добром не кончится.
-А, что тогда будет?
-Подрастёш, узнаеш...♡Акихико Нирэй♡
(Не могу представить что эта милашка прижал к стене девушку. Так что его прижала к стене Т/и, а поцеловал он)
-Нирэй, я знаю что тебе непривычно тактильничать с девушками...но, я хочу чтобы ты не стеснялся меня! Держи за руку, обнимай, целуй! Ты мой парень, так что почувствуй это!- она приставила руку на стену и продолжила.- Так, теперь слушай! -Нирэй стоял краснея смотря на девушку, не выдерживая напряжение, он руками взял Т/и за лицо и поцеловал. Глаза девицы засширились от удивление, а потом она закрыла их, наслаждаясь моментом. Когда они отстранились, Акихико убежал за тридевять земель, не зная как теперь ей в глаза смотреть.
-Как же мило...♡Умемия Хаджиме♡
Как то в шутку Т/и прижала его к стене и поцеловав убежала. Вот он и думает что сейчас отличное время для мести. Т/и хотела пойти к Котохе и только достигла ручку двери, как сзади подкрался Умэ и закрыв дверь,повернула к себе Т/и. Прижатая к стене она, сразу поняла что к чему.
-Время для сладкой мести, Хаджиме-кун?
-Это выглядит как сцена из романтических фильмов, не находишь?
-Да, эти моменты... я очень люблю!-после этих слов они слились в нежном поцелуе....♡Томияма Чёджи♡
На самом деле это Т/и прижала его к стене ожидая что он будет делать. Но он запросто поменялся с ней местами, и поцеловав ушёл довольным расказывать остальным как он её обхитрил.
-Т/и-чан такая милашка, когда краснеет!~♡Джо Тогаме♡
Они гуляли на улице, а Тогаме не выдержав свою злость, завернул в переулок, держа за руку свою девушку. Остоновившись он прижал её к стене.
-Милая, какого это чёрта уличные отбросы стали тебя интересовать больше меня?
-С того чёрта, что ты не уделяеш, мне внимание. Почему я должна гнаться за твоё внимание, когда под носом есть куча парней, которые меня чуть ли не королевой считают?- он прижал её теперь к себе, и притянулся за поцелуем. После поцелуя она заплакала и сказала что тоже ревнует его к девушкам вертящимся вокруг него.
-Прости, теперь я понял свою ошибку!♡Кота Сако♡
(Будет как с Ниреем)
Уже прошло много времени как Т/и с Сако стали встречатся. Но дело не доходило дальше обнимашек и касаний. А тактильный голод её пожирало. Она так хотела поцеловаться с ним и переманила его под предлогом кино и ночёвки.
Когда уже они смотрели второй фильм, она начала действовать. Кота уже лежал на диване как в то время она сидела.
Поставив мармеладки на стол, она приблизилась к нему и неожиданно для парня, нависла сверху, заодно и р руки по обе стороны парня положила прижав его к дивану.
-Т/и...Ч-что ты твориш?- он моментально покраснел, но ничего не делал от шока.
-Хочу тебя поцеловать! Не знаю парней, но девушки очень ждут момента, когда они могут поцеловаться с любимым человеком, знаеш ли!- поменявшись с девушкой местами, он наконец-то поцеловал её. Но после сидел обнимая подушку и мило смущаясь.♡Ямато Эндо♡
-Чего это мы к каждому парню на улице клеемся, а? -сказал он как только они вошли в дом, прижав её к стене.
-А с того что ты от своей Чики не отлипаеш! Может ты с ним встречаться начнёш? Ты как раз одержим этим парнем!
(Я бы как раз могла писать яойные фанфики! Парни го встр!)
*Кхим, продолжаем*
-Вот как мы заговорили...Да я одержим с детства. С детства я вместе с ним. Но мы с тобой друг-другу понравились, встречаемся, ты моя, и больше ничья.- закончив свою речь, он жадно впился в её губы, но девушка тоже отвечала на это по несказанним причинам. А Эндо догадывался зачем она устроила такой концерт. "Она ревновала меня к нему? Ох уж эти яойщицы"- всплыло в его голове.
-Давай я тебе покажу насколько ты мне дорога, этой ночью~_________________________________
Я вот думаю...Выпустить ли 2 часть...
Вышло 870 слов не считая этих!
Персонажи будут...
♡Сугишита Кётаро♡
♡Чика Такииши♡
♡Рен Каджи♡
♡Мицуки Кирю♡
Ну и новые персонажи по заказу!
Всем пока! Не забудьте ☆☆☆☆☆С любовью, ваша Мия!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы и Реакций по ♡Wind Breaker♡
FanfictionПринимаю всё кроме насилие и яндере. Также иногда пишу 18+ про них по отдельности. Если нравится 18+ можете заказывать или кинуть идейку для написание. Приятного чтение!♡