Предыстория: И/п с Т/и живут вместе. И/п пошёл прогуляться с друзьями но, вернулся на полчаса раньше захотев удивить её купленными по дороге вкусняжками и внезапным появлением. Но, увы, он сам удивился входя в её комату, увидев свою девушку только в нижнем белье...
Статус: Встречаются.
♡Сакура Харука♡
Угадайте кто чуть ли в обморок не упал от шока?
Конечно же это наш Сакура-кун!
-Дура, т-ты ч-чего в таком виде засхаживаеш по дому?
-Помоему, ты оценил этот вид, м?
-Отстань и оденься, дура!
-Если ты не выскажеш своё мнение...то я вообще не оденусь!
-А? ///// -она подошла к своему парню, который хотел убежать отсюда подальше и ухватилась за его руку.
-Ну же, Саку...-он мимолётно поцеловал её, отводя взгляд, сказал:
-У тебя шикарная фигура...правда...
♡Суо Хаято♡
Он сначала побыл в состояния шока. Так как она всегда носила большую для себя одежду не было и намёка чтобы взглянуть на изгибы её тела. Оказывается она за оверсайзными одеждами скрывала своё шикарное телосложение...
-Из тебя вышла бы шикарная восточная танцовщица, Т/и!- сказал он когда она заметила его во входе в комнату. Когда Т/и поняла что она стоит перед ним только в нижнем белье, покраснела как помидор и крича что он без спросу, натянула на себя простыню.
-Суо, ты дурак! Забудь что увидел!
-Забыть то что у тебя такое красивое телосложение? -он теперь остановился изаключая её в свои обьятие, плюхнулись на кровать. -Ты бы знала как великолепно и изящно выглядиш...Если ты ненавидиш своё тело, то поверь...это того не стоит!
♡Акихико Нирэй♡
-Т-т-т/и! П-почему ты так по дому ходиш?
Наш Нирэй жутко смутился и закрыв глаза рукой, чтобы ненароком не посмотреть на неё, прошёл на кухню. Потом когда Т/и пришла уже одевшись, они вместе пили чай, краснея синхронно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы и Реакций по ♡Wind Breaker♡
FanfictionПринимаю всё кроме насилие и яндере. Также иногда пишу 18+ про них по отдельности. Если нравится 18+ можете заказывать или кинуть идейку для написание. Приятного чтение!♡