Сугишита Кётаро: Причины по которой я его люблю.

167 6 4
                                    


   Вызванные на крышу Сакура, Суо и Нирей немедленно пришли туда. Вот только самого главаря здесь не было. Подойдя к стулу они заметили фигуру Сугишиты. Нирей хотел спросить но, увидел что на его коленях сидит девушка, уткнув свою голову в его грудную клетку.

От увиденного Сакура резко покраснел, а Суо показал жестом быть тихим им обоим.

-А это девушка...-начал Нирей тихим голосом.

-Да, она девушка Сугишита-куна. -Суо подавно знал что он в отношениях. -Сакура-кун, ты обгоняеш помидора по цвету кожи. -он усмехнулся и посмотрел на его реакцию.

-З-захлопнись. -сказал разноволосый а вокруг Сугишиты появился убийсвенная аура. И он смотрел на Сакуру.

-Заткнись. Если она проснётся,я тебя прибью, понял? -он поправил краешки её платье и пряди чёрно-чёрных волос проснувшиесь почти только что. -Сакура после этих действий окончательно выбыл из реальности.

- Помоему они тааак любят друг-друга! А Сакура-кун?- Суо посмотрел на Харуку думая что он покраснел, но он сказал:

- Ну и фиг с ними, я подожду там!- он развернулся и ушёл в сторону скамейки. Но как только он сел, на дверьном проёме появился главарь.

- Простите, задержался чуток! -от его голоса проснулась спящая протирая глаза, она осмотрела окресность и увидела что, здесь есть люди кроме Умемии-сана и Кётаро. Она вскочила с ног парня и уселась рядом вся красная, опустив голову.

- Да ладно тебе, Суми! Нечего краснеть! А, ты спала?- глава подошёл к ней и погладил по голове.

- Просто немножко вздремнула... -она посмотрела на прибывших парней и остановилась на Суо. -Суо? Привет!- она оживлённо подошла к нему и названный тоже вспомнил её.

-Привет, Суми! Не виделись с 1 года средней школы!

-Тебя невозможно не узнать! В Фурин значит поступил и... предатель! Ты как выше стал? они были на одной волне. Парень с той же улыбкой на лице ответил:

-Совсем немножко...А я вижу ты с Сугишита-куном встречаешся.

-Да, мы познакомились год назад и уже полгода встречаемся...А ты?-она посмотрела на него с хитрой полуухмылкой.

-Да нет я сейчас ни с кем не встречаюсь...-её ухмылка стала ещё шире.

-А хочешь я найду тебе девушку? Мицуму помнишь? Она как раз спрашивает про тебя! Да и без этого помоему, девушки к тебе со всех сторон липнут, да?

Драбблы и Реакций по ♡Wind Breaker♡Место, где живут истории. Откройте их для себя