Сакура Харука: Белочка и котёнок.

235 10 2
                                    

(От лица Харука Сакуры)

  Что за фигня творится в моей голове? Мало того что драки мало стало, так ещё и вспомнилось детство во сне. Этот странный сон...где я.. с ней вместе... Я должен был забыть её и все воспоминание связанное с ней. Но...почти всё моё детство и счастливые моменты, всё-всё вспоминается только её милой улыбкой и пухленькими щёчками...

После этих мыслей он улыбнулся от вспомненного момента, где она ела карамельные конфетки, забивая этим свой рот. В тот миг эта малявка была похоже на белку...на очень милую белку...

(Теперь от третьего лица )

Из раздумии его вывел Нирей стоявший около него

- Сакура-сан, вспомнил кого-то? Ты так улыбнулся, я не видел у тебя настолько тёплой улыбки!- Сакура очень покраснел и спрятал голову в руках.

- Даже улыбаться нельзя что-ли?

- Обычно так улыбаются тогда, когда вспоминается человек в который ты дорожиш всем сердцем или человек в который ты влюблён...- стоило закончить свою речь Суо, как все набросились к Сакуре.

- Ей, Староста, у тебя есть девушка?
-Так же нечестно, ты нас бросил!
-Ещё как честно, его же сейчас все восхваляют и любят!
-Он очень популярный, сильный, ещё и наш староста!
- Думаю она та ещё красотка!
-Но как же завидно...
-Ну, Сакура, кто она?
-Колись, расскажиии!

- К-кто вам говорил, ч-что я с кем то встречаюсь?Никого я не люблю,ни с кем я не встречаюсь! И вообще заткнулись все! Нафига поднимать шум из-за чепухи?
-Букаа! -сказали все хором...

***

(События происходят во сне Сакуры, это воспоминание из прошлого)

-Только посмотри на него!
-Как можно родиться столь уродливым?- подначивала маленькая стерва и остальных в своём окружении сплетничать про мальчика который играет один на песочнице. Они всегда его ненавидели и презирали...вот только в лицо не говорили. С ним никто не общался, не играл, не разговаривал. Но он всё слышал...слышал и, всегда не придавал этому значение но, сейчас скопившиеся грусть, обида и одиночество выходило наружу и скапливались слёзы на глазах. Он знал что выглядит немного странно но, почему его всё призирают за это?
Он же не виноват то что родился таким...Ему это тоже не нравиться, но он же не контролирует это...

-Уродливый!
-Монстр!
-Чудище!
-Убирайся!- от этих голосов он начал задыхатся, и схватился за горло одной рукой, слёзы пошли и...

-Ты в порядке? Хочешь конфеткой поделюсь?- перед ним появился малютка похожая на белочку с пухленькими щёчками. Он был в недоумении что делать. С ним же никто не общался...так откуда взялась эта малявка? -Не обращай внимание на их мнение! Они просто обезьяны на одно лицо! Просто завидуют что ты выделяешся на их фоне! Посмотри, у всех чёрное или коричневые волосы, у всех глаза почти одинакового цвета! Вправду же обезянки на одно лицо? Не плачь, ладно?

-Почему ты со мной общаешся? Иди и играй с другими, белочка!

-Белочка? Я? Тогда ты кот! Я очень люблю котов! Они такие милые!- она улыбнулась и пошарилась в кармане. Достав оттуда карамельный квадратный конфет, протянула ему. Он не знал что делать и неуверенно взял это.

-Спасибо...-краснея говорил он.

-Ты такой милый! Меня зовут Широ! А ты?- девочка протянула руку и в ожидание смотрела на него.

- Сакура... -он пожал её руку, краснея. Она заметив это тоже немного смутилась но, всё ровно стояла не отпуская эту руку. В итоге они стояли вместе краснели опуская голову держа руки друг-друга.

День спустя~

   Она снова пришла именно к нему и говорила всякое, делилась с конфетами.
-М-мой дом вон это, с большой деревой красивый сакуры! Хочешь туда пойдём? В саду есть качеля, украшенная красивыми цветами! - она потянула его в сторону своего дома и поспешными шагами шли к месту назначения. -Там и мне не дают качели... Но, папа сделал мне свою и сказал привести друзей, которых так же презирают. Теперь, это наша качеля!
-Не понял... я твои друг? Что вообще ты говориш?
-Милая? - в сад вошла красивая женщина, очень похожая на малявку рядом с ним. Её мама. -Ой, ты привела друга? Какой милый у тебя друг! Как тебя зовут?
-С-Сакура...
-Какое красивое у тебя имя... Угощайтесь этими булочками! Сакура, проследиш чтобы она не ела больше одного?
-///// Мхм...-сказал он, уже пробуя свежие, дымящееся на весенном ветру, угощение.
-Маммм, почемууу?
-Папе в глаза не попадитесь. Он заревнует свою дочь и будет говорить что его дочь заберёт красивый мальчик, играющий с ней~

~Продолжение следует~

_________________

"Вдохновение нарисовать его " 2 часть почти готово. А что касается заказанных реакций они будут (надеюсь) на этой неделе!

Желаю всем доброе, а себе море вдохновения!
Не забывайте ☆☆☆

С любовью, ваша Мия!♡

Драбблы и Реакций по ♡Wind Breaker♡Место, где живут истории. Откройте их для себя