четвертая часть

160 10 0
                                    

;от лица ярика;

когда я пришел домой, когда шел домой, в голове была вика. я всячески пытаюсь обходить стороной тех девушек, которые меня знают как дилблина. но только не с викой и машей, не знаю чем они мне понравились. просто не чувствую, что они огромное внимание уделяют на то, что мы с даней популярны.

я съел кусок пиццы с обеда и пошел в спальню. почему-то настроение было опустошенным. причин на то нет, просто насыщенный день перешел в самый обыденный.

***

уже 3 часа ночи, я только вспомнил про съемку илюхи. он хотел снять кто последний уснет, а я уже мысленно проебал, так как вставать через 7 часов, мне этого не достаточно.

мои глаза уже закрывались. я написал данилу.

-переписка-
даня бро
   у тебя же есть тг вики?

есть, че скинуть?

   да, спс бро

он скинул телеграмм вики, я невольно написал ей «спишь?». я правда не соображал. после отправления сообщения, уснул. она по-моему мне приснилась.

;от лица вики;

я проснулась в 12 часов дня. взяла телефон в руки и увидела сообщение от кого-то. зайдя на аккаунт, поняла, что это ярик и до меня еле дошло это. скинув все маше, я ответила ему, что спала.

только после того, как я умылась, поняла всю
прелесть этой ситуации. меня распирало, настроение было очень хорошим и я включила музыку на колонке. первой песней стала "Ameli" и потом многие другие. под них прошла моя утренняя рутина. покушала бутерброд и выпила чай, это еще больше подняло мне настроение. я набрала маше по видеозвонку.

мы очень долго обсуждали сообщение ярика и то, что было у них с даней, а у меня с моим бро. он к ней всячески подкатывал, говорил на личные темы, в общем ему реально понравилась машка, я очень рада.

во время разговора мне пришло сообщение.
«д я сам отрубился, сегодня на съемке у илюхи, не смогу погулять((»
я прочитала сообщение маше. она сказала, что сегодня может ко мне прийти, но её позвал даня погулять. пусть она лучше погуляет, а я найду чем себя занять.

закончив разговаривать, я ответила ярику. мы немного поговорили о видосе, который хочет снять илья и ему уже пора было вылезать из телефона. никогда не думала о переписке с дилблином.

чувства были смешанные, мне нравилось, что мы переписываемся, но также я боялась, что это может не очень хорошо закончиться. в голову пришла мысль погадать.

я разложила карты на перспективы и мысли. в перспективах были карты по типу качелей в плане отношения ко мне, но итог хороший. а в мыслях и вправду было, что он обо мне думает, например, что я красивая и женственная, иногда неуверенная в себе.

в принципе меня устроил расклад, но я никогда не зацикливаюсь на раскладах самой себе.

заняться я решила уборкой, возможно куплю все необходимое домой, если силы останутся.

под музычку я начала генеральную уборку. квартира к 6 вечера была буквально вылизана. силы сходить в магазин остались. я купила рыльно-мыльные вещи, продукты и вкусняшек, потому что в планах было посмотреть фильм.

***

фильм уже подходил к концу. я услышала звонок, это была маша. наконец-то я послушаю интересный рассказ о том, как они погуляли.

- викааа, вииик,- девушка закрыла рукой рот, в этот момент она шла домой
- ну давай, валяй,- я села поудобней
- короче, он сказал мне, что я очень красивая, что ему нравятся мои волосы и губы, миллион раз он смотрел на меня типа,- девушка изобразила взгляд, это было что-то типа «😉🥰😀»
- да нууу, машаа, ты попала,- я посмеялась
- а у тебя че? писал?
- не, он на съемке, сказал очень выиграть хочет, хахаах
- цц, ну потом смотреть с тобой будем
- агааа

мы говорили, до того момента, пока маша не дошла до дома.

время примерно 10 часов вечера, я не знала что поделать, ведь спать совсем не хотелось, единственное, что пришло в голову, написать ярику о том, что я сегодня делала.

записав голосовое на 3 минуты, я немного посомневалась, что нужно его отправить, но все же сделала это.

я уснула через час, листая тик ток, с рекомендациями в ярике.

🫂ярик, приди в себя!//дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя