- чего грустишь?- я услышала голос данилы гориллы, где-то в глубине души расстроилась, потому что наделась на ярика
- д так, неважно, а ты что от ребят ушел?
- они в плойку рубятся, я проебал, хах
- ну и лошара
- ребята, я присоединяюсь,- блять, это ярик пришел. почему он вечео встревает в разговоры, а не начинает их.
- о ярче, тож проебал?
- ага, тебя там кстати фарма зовет,- он сел напротив меня, а гориллыч ушел в зал.я посмотрела на него взглядом полного непонимания. он реально решил, что будет прерывать мой каждый разговор с мальчиком? пиздец. это уже нихуя не придает уверенности, это бесит.
- ярик, что ты делаешь?- я уже устала от этих выходок
- д ничего, хочу с тобой посидеть, ты с дивана на кухню убежала
- не прикидывайся тупым, меня это бесит
- а ты милая, когда бесишься,- он типа так решил обстановку улучшить?
- ага,- я не смотрела ему в глаза все это время, д и в принципе на его тело, мой взгляд был направлен на холодильник, лишь бы не на негоя почувствовала, что он коснулся моей руки. как будто специально. я перевела на это взгляд. ярик начал накрывать своей рукой мою, как будто брав в плен. ведь его рука в сто раз больше моей.
- я правда не понимаю, что со мной, вик,- он сказал это, смотря мне в глаза
- в плане?
- забей,- он убрал руку и встал,- пошли к ребятам?я махнула головой и пошла с ним. мое тело было настолько расслабленным, что мне просто хотелось лечь, обдумать и уснуть, либо уснуть и обдумать его слова.
как раз диван был свободен, все сидели на креслах и на полу. ярик сел на дивал, а я легла рядом, головой к его ногам. мои глаза постепенно стали закрываться.
;от лица ярика;
я мысленно винил себя за сказанное, но сам не понимал зачем вообще это сказал. как будто это кто-то за меня. теперь она будет об этом думать днями и ночами, какой же я придурок.
я сел на диван, а вика легла рядом. увидел её усталое лицо и глаза, которые так и просили, чтобы она их закрыла. вика очень быстро уснула, а я не мог оторвать взгляд от её мягких черт лица, красивых кудряшек.
моя рука непроизвольно потянулась к её волосам и голове.
я начал гладить её кудри и макушку, накручивать пряди на палец. на диван захотел сесть илюха, но все место заняла вика. он попросил её лечь на мои колени, а она, видимо не соображая, сквозь сон, согласилась.
я сел поудобнее и её голова оказалась на моих коленях. теперь я еще больше хотел трогать её волосы, но самым невыносимым мне давалось то, что я не могу дотронуться до её губ и щек.
- пацаны, потише пожалуйста, вика уснула,- все ребята резко обернулись и правда стали вести себя тише. не обошлось без подъебов от лехи.
из спальни вышли данил и маша, которой нужно было уйти. она лишь удивленно посмотрела на меня и вику и ушла с данончиком, выглядевшим уставшим, но довольным. он её провожать пошел.
я так не хотел, чтобы вика просыпалась.
со мной и правда такое впервые, я не могу привыкнуть к тому, что в голове только она, её глаза, смех и голос, её талия и руки, губы и улыбка.
***
все мальчики стали расходиться по домам, но вика все еще спала, я понял, что это до утра. попросил сашу остаться у него, он был не против, в добавок кая улетела.
я и саша должны были спать в спальне, а вику оставить на диване, только мне очень не хотелось уходить.
я еле встал, пытавшись её не разбудить, накрыл пледом, поправил подушку и ушел к сане.
- дверь закрой и свет выруби,- саша уже валялся в кровати, я все сделал, снял одежду и лег к саше. если что, у нас разные одеяла были, а то подумаете
- это просто пиздец,- я закрыл руками лицо и тяжело вздохнул
- да ярче, вот каково влюбиться,- он похлопал меня по плечу
- д не влюбился я, дебил,- толкнул саню и отвернулся от него
- попизди, ты смотришь на неё также, как я раньше смотрел на каю
- ой, иди нахуй
- сам пошел нахуй, ты кстати вполне мог её разбудить и уехать домой, либо просто оставить одну здесь
- сань, я сейчас тебе въебу,- я понимал, что мог, но в то же время я не мог
- ахахаххах, все, все, молчуон уснул, а я еще долго не мог этого сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🫂ярик, приди в себя!//дилблин
Fanfictionя гуляла с подругой в парке, весело снимая тик токи. неожиданно к нам подбежали два мальчика и стали кривляться в камеру, в голове сразу пробежала мысль: «чур мой белобрысый»