время подходило ко сну, поэтому ярик смотался домой, оставив за собой чувство неловкости и радости.
когда мы прощались, он меня подъебнул. сказал что-то про шею. расставание было
настолько теплым, что после его ухода, казалось, что он еще рядом.я не могла забыть его касания, улыбку и глаза. то как он целовал меня, как будто прося не останавливаться.
сейчас я не боялась, что выгляжу в его глазах нелепо, странно и так далее. этот приход ко мне очень нас сблизил, чересчур.
я очень надеюсь, что теперь в нашем общении не будет никаких качелей, и он будет вести себя адекватно. д и я тоже. это единственное,
чего я боюсь.хочется узнать его настолько близко. узнать то, что не знает никто из его окружения. хочу спать с ним в обнимку, гулять за ручку, писать милые сообщения и просто понимать, что он только мой.
интересно, о чем сейчас думает он? также ли ему понравился этот вечер? хочет ли он того же, что и я? и серьезен ли он в своих намерениях?
сейчас мне совсем не хотелось брать в руки таро, чтобы все это узнать. увидеть плохой ответ карт = сразу поставить крест на общении.
***
утро началось с сообщения «доброе утро, викуш, сегодня ребята зовут к илюхе домой посидеть, пойдем?» от ярослава.
я почти запрыгала от этого смс, от слов «викуш» и «пойдем?». он употребил его не в единственном числе, а в множественном. то есть, если я скажу нет, он не пойдет? интересно.
я ответила ему: «доброе, можем сходить, а девочки будут?». он сразу прочитал и ответил, что будут. тогда я точно иду.
у меня не складывалось в голове, что за такой короткий промежуток времени наши отношения с яриком на таком уровне. могу сказать, что он мне очень нравится. какой же он красивый, смешной и милый. мои эмоции просто рвутся наружу. думаю, сегодня пить не буду, а буду следить за яриком, ахахах. шучу, просто не хочу выпивать сегодня.
маша не идет к илье, она сегодня помогает маме, а потом идет гулять с данилом. я так рада, что у неё все хорошо. ей в принципе никогда с мальчиками не везло,
а сейчас маша нашла того самого. что на счет меня? у меня был только один парень, который наградил меня хоть какими-то понятиями об отношениях и с ним произошел мой первый раз. расстались из-за его измены. надеюсь с яриком будет другой итог, если вообще между нами начнутся отношения.***
время до сборов шло очень медленно. я успела сделать все дела по дому, сходить в магазин, поделать расклады и заработать.
ярик сказал, что приедет за мной в 7. сейчас 4 часа, думаю можно начинать собираться, не торопясь.
первым делом я приняла душ, после чего сделала укладку своих кудрей. приступила к макияжу. сегодня даже стрелки нарисовала, хочу быть очень красивой, чтобы все мальчики передо мной на коленях стояли. пока красилась, в голову пришел образ, его проще показать, чем описывать
мне очень нравилось, как я выгляжу. поснимаю тик токов, пока есть время. я слушаю по большей части ру реп, как и ярик в общем то, поэтому под такие звуки снимала видео.
ярик написал, что ждет меня у подъезда. я быстренько вышла и села к нему в машину.
приветствие было немного смущенным, но оно понятно, вчера то что было. он сказал, что я красиво выгляжу. обожаю комплименты от него.мы ехали под жесткий мьюзик, поэтому я сняла историю в инстаграм, где мы поем песню с яриком. впервые выкладываю что-то с ним в интернет. интересна реакция моих знакомых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🫂ярик, приди в себя!//дилблин
Fanfictionя гуляла с подругой в парке, весело снимая тик токи. неожиданно к нам подбежали два мальчика и стали кривляться в камеру, в голове сразу пробежала мысль: «чур мой белобрысый»