-переписка-
даник🥰
ну че вы гдемы на лавке у бк
окей, ща придем
- давай пять бро,- маша протянула ладошку и я ударила по ней
- мне чет страшно, маш,- я вцепилась в её руку,- ааааа
- не ссы, норм всё,- она была на расслабоне, но я то знала, что она тоже боитсямы ради того, чтобы отвлечься, включили тик ток и стали его смотреть. я постоянно оглядывалась и искала глазами ярика с даней. не зря искала, потому что увидела их вдалеке. ярик был в черной футболке и голубых шортах, а даня в белой футболке и черных спортивных штанах. они что то бурно обсуждали и были почти около нас.
- д вот и хуй то,- сказал ярик, подходя ко мне, он обнял меня и машу в знак приветствия,- толстовка респект
- привет, девчонки,- то же самое сделал данончик
- че тут сидеть будем или пойдем куда?- спросил ярослав
- д я думаю можно сходить куда-нибудь,- я встала с лавки и посмотрела на машу
- неее, я не хочу ходить, идите вы, я посижу
- я тогда с машей побуду,- данил сел рядом с ней
- ну пошли, че делать
- пошли,- я грозно посмотрела на машу, она подмигнуласразу ярик решил спросить про семью, а мне и рассказывать нечего, все время мама пропадала на работе, я была с бабушкой и дедушкой, помогала им следить за огородом и скотом. на этом и закончилось мое детство с семьей. у меня была только маша, с которой мы хоть как-то веселились. её мама всегда брала меня в поездки, чтобы маше не было скучно, за это я ей бесконечно благодарна. это и пришлось рассказать ярику.
- тебе повезло хотя бы с тем, что нет старшего брата, это полный ебан,- он посмеялся,- а так, не расстраивайся, если бы не это детство, ты бы не была тем, кем являешься сейчас
- а как у тебя отношения с родителями?- я посмотрела в глаза своему собеседнику
- все отлично, мы как друзья,- он улыбнулсяя сделала то же самое и мы продолжили гулять. я чувствовала себя на удивление комфортно, не смущалась, потихоньку он становится не просто популярным человеком для меня, а популярным человеком, которого я узнаю все ближе. даже стала забывать, что он какой-то там стример.
мы проходили мимо вкусно и точка, я так хотела кушать, что просто умоляла ярика зайти туда. он еле-еле согласился. афишируя это тем, что там его может чересчур много кто узнать.
я пошла делать заказ, ярик занимать место. вспомнив, что я не спросила у ярика что он хочет, побежала к нему.
- яррр, ты че будешь?
- картошку фри и колу возьм,- он сидел в телефоне
- а сам не хотеля сделала заказ и спустя 10 минут забрала его.
ярик оторвался от телефона когда я пришла с подносом.он взял свою еду, а я налетела на свой любимый бургер, господи, какой же он вкусный, я готова есть его каждый день. ярик, изредка отрываясь, смотрел на меня. я начала немного смущаться.
- ты че так смотришь?
- д просто удивляюсь как можно так по-свински кушать,- он сдерживал смех
- ты ахуел?- серьезным тоном ответила я
- д шучу я, давай быстрей, мне данид написал, они нас ждут где-то тут рядом
- мемеме,- я закатила глаза и быстренько доела свой заказмы вышли на улицу, где уже были видны маша с данилом. они пытались снять тренд под звук «колян знает...». издалека это выглядело хуевенько.
- не бро, ты не чувствуешь, надо вот так вот,- ярик стал показывать как правильно , у меня вызывало это смех
- иди отсюда, чувствует он, это я чувствую,- я оттолкнула ярика и сделала это движение
- хуйня,- ярик мазнул рукой
я вопросительно посмотрела на него и сделала вид, что сейчас побью, он начал от меня убегать. ну раз в догонялки играем, так уж и быть.мы бегали друг за другом, к нам присоединились маша с данилом и началась настоящая заруба.
когда мы с машей нагонялись, сели на лавку, пытавшись отдышаться. ярик и данил делали вид, что не устали.
мы еще немного посидели, поболтали, а потом разошлись по домам. сегодня было весело, я даже не помню чтобы к телефону притрагивалась.
дома я была уже через 30 минут. мои ноги гудели, поэтому я быстро приняла душ и пошла в кровать, с думами об этом дне и ярике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🫂ярик, приди в себя!//дилблин
Fiksi Penggemarя гуляла с подругой в парке, весело снимая тик токи. неожиданно к нам подбежали два мальчика и стали кривляться в камеру, в голове сразу пробежала мысль: «чур мой белобрысый»