домой я еле дошла, потому что ноги тупо не ходили. мне хотелось быстрее привести себя в порядок и лечь в постель.
это я и сделала. в душе было тревожное чувство, будто что то должно случиться. такое у меня часто бывает, но проходит, когда я с кем-то поговорю. сейчас не с кем, значит нужно просто уснуть.
утро. сегодня проснулась раньше, чем обычно. в 9 утра, просто не спалось, просыпалась ночью часто.
я взяла телефон. надеялась, что ярик мне написал, но нет. сообщение только от маши.
мы пообщались, и договорились, что она ко мне придет.я прибралась и пошла в ванну.
- бууу,- ко мне влетела маша, я очень испугалась
- ААА, блять, ебланка,- я выдохнула
- давай купайся быстрее, я пиццу привезла,- она вышла из ванной и ушла на кухнюсделав все дела, я пришла к маше. на столе стояла пицца, которая так и просила, чтобы я её съела. это мы с машей и сделали, под музыку, с душевными разговорами и очень умными размышлениями о жизни.
у них с даней все хорошо, он ей пишет, злвет гулять. а что у меня? как обычно хуйня. я так подумала, раз по раскладу качели, значит мне нужно быть к этому готовой. больше не буду расстраиваться. пох че он там делает, я буду просто вести себя по-умному.
***
время уже четыре часа дня. мы с машей устали танцевать, поэтому просто лежим.
данил позвал нас гулять, он сказал, что ярик тоже идет. интересно, как он будет себя вести.я начала собираться, а маша ушла к себе.
сделала пучок, накрасилась и оделась.
наверх худак цвета мокрого асфальта, на низ шорты и асиксы. сегодня на расслабленном.больше всего меня интриговало то, что сейчас мне нужно сделать вид, что я не обижена, а если он будет нормально общаться, сделать вид, что я сучка. это практикую иногда.
пришло время выходить. мы как обычно договорились встретиться у входа в парк.
маша и ярик меня уже ждали, и их разговор не выглядел дружелюбным издалека.
- привеет,- я обняла машу, как будто мы не виделись час назад и протянула руку ярику, он вопросительно посмотрел, но все же пожал руку
- маш, напиши данилу, а мы с викой поговорить отойдем,- он взял меня за запястье и начал отводить в сторону
- чего? я еще не согласилась,- отдернув руку, я кинула агрессивный взгляд на него
- вик, пожалуйста,- мне только на руку, что он так просит поговорить, но по выпендриваться никто не запрещает
- ярик, перед тем, как умолять меня поговорить, думай о том, как эти разговоры избежать,- мы все еще стояли на том же месте
- вик, после того, как я не подумал и все же разговор должен состояться, дай мне извиниться,- он опять взял мое запястье, но теперь я не отдергиваю руку
- ладно, только не надейся, что после этого, я буду общаться с тобой как ни в чем не бывало
- хорошо,- он помолчал около 10 секунд и начал,- я правда поступил некрасиво и понимаю это, был не прав, извини пожалуйста, а причину моего поведения я пока не хочу называть, так как она больше связана с моими тараканами в голове, но я клянусь, что осознал свою неправоту,- он вздохнул и замолчал
- мда уж, хорошо, но если это повторится снова, мое прощение будет не так просто получить, и тогда тебе придется объяснить причину,- я пошла обратно к маше, оставляя ярика наедине с пустотойдойдя до неё, я увидела, что данил уже пришел. мы дождались ярика и пошли гулять. я пыталась быть не совсем общительной с яриком, и не совсем молчаливой. держала золотую середину.
мы уже 1 час ходим по москве. данил узнал, что где-то рядом с нами все хозяева. он написал корешу и спросил, можно ли нам присоединиться, они не отказали.
мы быстренько дошли до места, где они были.
в том числе и влад. честно, я боялась того, как он меня встретит, не дай бог опять поцелует.на самом деле я много думала о том, что между нами было. никакого вывода не сделала. мне он просто интересен, как друг, как личность, но не парень.
все начали с нами здороваться, и уже сходу подкалывать и шутить над мальчиками.
настал момент, когда мне нужно поприветствовать влада. с богом. я подошла к нему, а он в свою очередь сразу потянулся меня обнять. я ответила на это, но в глубине души, мой голос говорил мне: «вика скажи ему, что тебе не интересны любовные отношения с ним».- влад, нам нужно поговорить, ты сможешь?- я сама не поняла, как эти слова из меня вырвались
- в кафе может быть? завтра в семь?
- нет, я не это имею в виду, я про сейчас
- а, ну конечно, пошлия посмотрела на машу, она скрестила пальцы, и мы пошли разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🫂ярик, приди в себя!//дилблин
Fanfictionя гуляла с подругой в парке, весело снимая тик токи. неожиданно к нам подбежали два мальчика и стали кривляться в камеру, в голове сразу пробежала мысль: «чур мой белобрысый»