тринадцатая часть

166 11 4
                                    

приехав к илюхе, мы зашли в квартиру. там были все хозяева, их девушки, скалли милано и воскресенский. я люблю их песни, поэтому сфоткалась с ними. ярик сразу после прихода выпил что-то. мы конечно со всеми поздоровались для начала.

я пошла к девчонкам, они сидели за столом на кухне, кушали пиццу и пили вино с шампанским.

- девочки, я к вам сяду?
- конечно, стул возьми на рабочем месте илюши,- сказала каролина, указав на комнату, где стоит стул

я взяла стул и подсела к девочкам, кая сразу налила мне колу, так как я сегодня не пью и на тарелочку положила пиццу. их разговор был о какой-то даче и дне рождении. кира объяснила, что скоро день рождения саши фармы, поэтому они собираются сделать ему сюрприз на съемной даче.  меня тоже пригласили на его день рождения, только я без понятия, что можно ему подарить. в общем все подробности мы должны обсудить в группе, которую они создали.

мы оставили разговор о дне рождении и решили пофоткаться и поснимать видео.

мы сняли все что только можно. танцы, тренды, просто липсинги. я и девочки выложили все на свои аккаунты.

аня и настя (девушка гориллы) пошли проверить мальчиков. вернулись они с удивленным лицом.

- вик, там ярику что-то плохо походу,- сказала настя
- в смысле?
- ну он на полу валяется и встать не может, пацаны его пытались поднять, но не получилось, иди ты, может как то подействуешь на него,- аня поделилась подробностями
- ну бляять

я пошла в зал и меня совершенно не радовало поведение ярика. придя, я увидела ярика на диване, с бутылкой пива в руке. все мальчики танцевали под песни и не обращали на него внимания.

- ярик, хватит пить, ты себя видишь?- я выдернула бутылку из его рук
- д мне похуй,- очень пьяным голосом сказал ярик и начал отбирать у меня пиво
- ты блять долбоеб, хватит!- я пыталась сопротивляться
- тебе какая разница сколько я пью? иди к девочкам обратно, заебешь,- ярик говорил еле понятно, но все же, я разобрала его слова и мне стало обидно, я вернула ему бутылку и напоследок сказала:
- если ты хочешь блевать всю ночь, пей дальше, но я тебя предупредила,- встала и ушла обратно на кухню

девочки сразу стали расспрашивать меня про него. я все объяснила, они удивились реакции ярика.

мы пошли в спальню к илье и каролине погадать, так как я взяла собой карты, а девочки, узнав это, сразу захотели расклады.

я села на кровать в центр, а девочки меня окружили.

на самом деле, сейчас не особо подходящее время для раскладов, потому что я переживаю о словах ярика и о его состоянии. попытаюсь отвлечь себя проблемами девочек.

кая спрашивала про сашу, что их ждет в будущем. мне выпали карты о расстоянии и о том, что им нужно проводить больше времени с друг другом, иначе в отношениях будет много проблем.

я сделала расклады всем девочкам, кроме ани. я уже мешала карты на её вопрос, но в комнату пришел данил, держащий ярика.

- блять, вик, он сидел и минут 15 спрашивал где ты, мы уже хуй знает че делать с ним
- и что ты хочешь этим сказать?- я прекрасно понимала, что это должно было случиться
- можешь с ним выйти на улицу и поговорить, я помогу ему спуститься вниз?- он смотрел очень умоляюще, а ярик еле стоял на ногах и глядел в пол

я посмотрела на аню, она показала взглядом, что все в порядке и я могу идти, она не обидится.

встав, я пошла быстрее чем данил и ярик на улицу. села на лавку, обычно стоящие у входа в подъезд. скрестив руки. я стала ждать ярика.

данил его привел и посадил ко мне, пожелав удачи.

сначала ярик просто молчал и очень криво сидел, шатался в разные стороны. мне было неприятно находиться рядом с ним и я хотела быстрее поговорить.

- ярик блять, че ты хотел? просто посидеть?- я встала и начала возмущаться
- сядь пожалуйста,- он постучал рукой об лавку, я села обратно,- я просто хотел чтобы ты побыла со мной,- он посмотрел своим пьяным взглядом в мои глаза и я не сдержала смех. его глаза буквально смотрели в разные стороны
- я приходила к тебе, а ты меня послал,- сквозь смех говорила я
- прости, только я этого не помню,- его голос был настолько пьяным, что казалось, что это не ярик разговаривает
- ага,- я облокотилась на спинку

ярик своими пьяными движениями начал ложиться на мои колени, меня сразу флешбекнуло в день, когда я спала на его коленях.

он лег и закрыл глаза, издавая странные звуки, будто он очень долго бегал и у него нет сил шевелиться и говорить. я положила руку на его волосы и начала их перебирать. он взял в свою ладошку мою вторую руку и положил на свою грудь, не отпуская.

- вик, ты такая хорошая,- он все еще был с закрытыми глазами, улыбнулся и посмеялся,- я впервые так хочу, чтобы девушка была только моей,- его язык заплетался
- пьяный бред,- я вздохнула,- ярик, давай утром поговорим?
- ты мне не веришь? я правда говорю тебе, ты ахуенная, просто пиздец,- он открыл глаза и своей рукой начал трогать мои волосы, которые свисали ближе к его лицу,- у тебя такие красивые волосы, мягкие и пахнут вкусно,- он понюхал мою прядь, а я молчала, не знав, что ответить на это, он ведь завтра даже не вспомнит этого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🫂ярик, приди в себя!//дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя