ярик стучался мне в дверь. я перекрестилась и открыла ему. он стоял с пакетом в руках. кажется, это роллы.
- проходите,- я отошла от прохода
- благодарю,- что за светские беседы
- роллы?- топая за яриком, спросила я
- дааон поставил пакеты на стол и начал доставать коробочки с роллами. я достала бутылку вина из шкафа и бокалы. пока что обстановка была неловкой.
ярик начал разговор о новом видео данона, в котором участвовала маша, а я даже не знала об этом и не смотрела.
мы приняли решение покушать, а потом и глянуть это видео. роллы были просто божественные. я сделала фотку нашего раннего ужина.
- предлагаю батл,- ярик выглядел серьезным
- какой?
- кто съест больше роллов за три минуты
- я согласна,- мы пожали друг другу рукиярик поставил таймер и мы налетели на нашу еду. на самом деле такие моменты очень сближают, открывают и сразу делают комфортный вайб.
звонок. мы попытались отдышаться и прожевать остатки риса. ярик съел больше меня, а оно понятно, рот то у него огромный.
- лохушка,- он показал знак лузера
- бебебе, мог бы поддаться
- агаа, придумала что, давай кушай и видео пойдем смотретьопять проявление заботы? мне нравится.
мы совместными усилиями доели роллы, после чего припарковались в зале. на диване мы были в нескольких сантиметрах друг от друга, его нога касалась моей.
ярик включил видос данона и я с интересом выглядывала машу на экране.
в видео было много моментов, которые нужно обсудить. это мы с яриком и делали. во время спора я нечаянно коснулась его спины ногтями.
- ооо, вика, почеши спину, прошуу- он сложил руки 🙏🏻 и сделал жалостливый взгляд
- а ты мне что?
- отлижу,- неожиданно услышать такое от него, д и я в принципе не против
- долбоеб?
- д шучу я,- он сдерживал свой смех, который вырвался наружу, а то, что это шутка, меня расстроило немного
- на живот ложись, глупойярик снял футболку и лег на живот. сев на его поясницу, я начала чесать ему спину. меняла темп своих движений, иногда нежно, иногда погрубей. я увидела на его руках мурашки и посмеялась.
- че смеешься?
- д мурашки у тебя, мило
- тебе бы так спину кто почесал, тоже мурашки были
- понятное дело,- в момент, когда я это произносила, сильно провела ногтями по его лопаткам, он сразу свел их
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🫂ярик, приди в себя!//дилблин
Fanfictionя гуляла с подругой в парке, весело снимая тик токи. неожиданно к нам подбежали два мальчика и стали кривляться в камеру, в голове сразу пробежала мысль: «чур мой белобрысый»