Вот Тэхен только начал отвлекаться от того момента, что его первая любовь никакая-то девушка, а парень, была не взаимной и не считалось даже симпатией. У то юноши уже была девушка и он всегда считал Кима своим младшим братом.Яркие лучи пробивались через тонкую ткань занавесок и солнечными зайчиками бегали по комнате. Мальчик спал так сладко, но казалось, что ничто его не могло разбудить, кроме одного человека, его брата Хосока, который как нарочно, постоянно его будил.
Сегодня как обычно. Хосок встал со своей кровати и подошёл к младшему брату, Техёну. Резко он стянул одеяло с мальчишки и потянул его за лодыжку. Тот с грохотом упал на холодный пол.
-Твою мать! -завизжал на всю комнату младший.
-А вот доброе утро, нечего долго спать, собирай вещи, одевайся и мы едем на дачу к друзьям, – с довольной улыбкой Хоби начал уходить из комнаты брата.
-Да блять, ты прикалываешься? -заныл Тэхен, но всё-таки встал с холодного пола и потопал ванную комнату.«Это езда до самого конца города очень убивает, зачем только Хосок туда поехал» — подумал Тэхён.
Через 3 часа оба были на месте. Заезжая на территорию, младший резко выпучил глаза.
-Почему ты не сказал мне, что он здесь? – похлопав брата по плечу, спросил Техен.
-Тэ, во-первых, я сам не знал, а во-вторых, пожалуйста, не обращай на него внимание и давай спокойно будем праздновать. Сегодня отличный день.
-Хорошо, я попытаюсь.
Выходя из машины, сердце чёт не выпрыгивало, не хотелось видеть человека, который видел, как младший его любит, но он все равно был с девушкой.
Пройдя мимо Чонгука, тот сделал вид, что его не заметил.
-Хосок, чего это с ним? – подошёл Чон.
-Ты дибил, зачем ты её притащил? Ты же знаешь всё сам, - кивнув на темноволосую девушку. Обойдя парня, Тэ направился к машине, забирая оттуда остальные вещи. После этого сразу зашел домой.
Весь вечер младший был, как не в своей тарелки. Его бесило всё, особенно парочка, которая не отходила от друг друга. Когда все собрались за столом, Тэ не осталось ничего, чем просто напиться. Каждый стакан лился в горло и последняя рюмка была настолько лишняя, что тот почти лежал на столе.
-Тэхен, пора спать, тебе хватит.
-Хоби, оставь меня, я ничего не хочу, - заикаясь, тот махнул рукой.
-Всё, всё, пойдем.
-Отстать меня! Оставьте меня все в покое. Почему когда мне больно, мне нельзя пить, а виновником является один и единственный, к черту всё это. Первая любовь и своё сердце я отдал предателю, да, Чонгук, – тот начал уже кричать, ему было до безумия больно. А после встал тихо и пошел к дому большим шагом.
-Малыш, успокойся, – пытаясь догнать Тэхена, говорил Чонгук, хватая за запястье и закрывая в объятьях.
-Отпусти меня! -делая попытки освободиться, тем самым оказываясь на руках у своего дьявола.
-Оставь меня, да что же ты за человек такой, – истерика только стала больше, поэтому он его отнес в комнату и положил аккуратно на кровать.
-Малыш..., – руки старшего потянулись к мальчику.
-Не хочу тебя видеть, уйди – Тэ сидел, подогнув себе коленив и тихо плакал. Как же сложно любить. Она тебя делает зависимым от человека. Сердце вот-вот и разобьёт в крах от этого чудовища.
-Тэхен, между мной и Евой ничего нет, мы друзья.
-Не верю, ни одному твоему слову. Я видеть тебя не хочу! Я видел как вы целовались! Я видел, как ты заходил в её комнату. Ты спишь с ней, да? – истерика заходила слишком далеко.
Тэ невозможно было уже успокоить. Развернув его к себе и подняв за талию, Чон заткнул его нежным поцелуем, а Тэ совсем растаял. Этот черт сделал всё, чтобы забрать даже первый поцелуй. Это можно было назвать ленивым поцелуем, они не торопились ни к чему, для младшего это было что-то волшебным. Отстранившись, юноша стал моргать глазами и не знал, что и сказать.
-Все? Успокоился?
-Что ты творишь..еще и первый поцелуй забрал, сволочь, – прижимаясь к мужчине, стуча его по плечу, тихо говорил Тэхён.
-Прости меня, я украл первую влюблённость и твой первый поцелуй, может ещё что-нибудь украду чуть позже, – улыбнувшись, поцеловав того в лоб. А парень только нахмурился, как панда.
-Тебе нужно уснуть, завтра мы с тобой обязательно поговорим, хорошо? – тихо убирая от себя мальчишку и укладывая кровать, говорил Чон.
-Ты только не уходи снова, прошу тебя, – тихо сказал юноша и через несколько минут заснул. Взяв руку подростка, тот оставил невесомый поцелуй и тихо вышел из комнаты.
На утро Ким проснулся с сильной болью головы. Он ничего не помнил и как оказался в комнате тоже. Спускаясь вниз по ступенькам, все уже были на кухне. Хоби не нашлось. Как оказалась, он был на берегу, поэтому пришлось подходить к Чону.
-Что вчера было? – дергая того за футболку и тихо спрашивая в него.
-Ты не помнишь?
-Вообще ничего, – потерев макушку сказал младший.
-Ты просто лег спать, – потрепав того по голове, сказал парень.
-Чон или ты мне врешь или что-то было, рассказывай, – захватывая того под руку и видя в комнату. Перехватив младшего за руки, тот оказывает прижат к стене.
-Ты мне признался в любви, а я тебя поцеловал. Это взаимно, малыш. Просто ты для меня мал и ещё глуп, я хочу защитить тебя от самого себя.
-Не надо защищать меня от себя, я хочу быть с тобой, а не чтобы ты думал, что я тебе в младшие братья гожусь
Будь со мной, пожалуйста.
-Я и так с тобой. Только не плачь больше, хорошо?
Тэ кивнув в ответ, крепко вцепился объятьями за шею юноши и не отпускал.У каждого появляется первая любовь и остаётся с вами столько сколько нужно. Даже если вы прогоняли её несколько лет.