-Ещё раз говорю тебе Чон Чонгук, нет и всё! - парень тер уже висок и сидел в гримерной, а старший только ухмылялся.
-Тэхен, этот Джин никогда не будет хорошим мужем, если ты думаешь выходить за него, то он подумай, он мерзкий поддонок, - засмеялся, а парнишка уже покраснел от злости, как помидор.
-Уходите, иначе я вызову охрану, - показав рукой на дверь, отвернулся к зеркалу и наконец-то вздохнул, когда дверь захлопнулась.
Вот, к сожалению, возможно Чон и прав, что он ошибся в парнях. Ведь тот уже два дня не появляется дома и заблокировал номер, ни сказав ничего. А Чонгук хочет, что он жил с ним и вышел за него замуж. И выбор стоит слишком сложен между ними. Поэтому закончив с делами, Тэ поехал домой, думая, что возможно наткнется насбежавшего парня. И он правильно думал, но, смотря в правде в глаза, уже не будет так, как он хотел. Зайдя домой, парень заметил разбросанные вещи, а в гостиной на диване лежал Джин и какая-то дамочка. Они распивали вино. Юноша остановился на месте, не зная, что сказать, а парень заметив его, встал с дивана, даже не скрывая о том, что он ему изменил.
-Тэхен-аа, ну как? Нравиться такое? Мне вот нравится, - улыбнулся и сел на край дивана. Тэхен слышал в нотках его разговора, что тот пьян.
-Ты идиот, - рука дернулась на Джина и тот влепил сильную пощечину.
-Ах, да, а как тебе спалось с мистером Чоном? Мне кое-кто напел о том, что ты с ним спал! Отлично милый? Вот теперь знай 1:1, - Джин тер рукой щеку, а у Тэ слезы лились по щекам от противного чувства.
-Я не изменял тебе. Ты поверил слухам и решил за себя всё сам, придурок, - парень, выбежав из квартиры, побежал ловить любое такси, которое может довести его до Чонгука. Он решил принять предложение того, чтобы на зло отомстить любимому.
За час он всё-таки добрался до дома Чона, но какого было удивления старшего видеть того, стоящего перед дверью, всего изреванного и с табличкой на лице "помоги".
-Можно зайти? -тихим голосом произнёс Тэ.
-А, да, конечно, - пропустив того в дом, проводил юношу на кухню и посадив на стул, сам встал перед ним на корточки.
-Хэй, малыш. Что случилось? - вытирая опять поступившие слезы младшего.
-Ты был прав, Джин поддонок. Он привёл домой какую-то бабу и спал с ней прям перед моим лицом. Сказал, что я сам виноват в этом, - не выдержав эмоции, Тэ обнял за шею мужчину и у него конкретно пошла большая истерика.
-Так, тихо, тихо. Тебе надо выпить и успокоиться, хорошо?
-Я согласен выйти за тебя, - сказал парень, а Чон чёт не уронил бокал из руки.
-Тэхён, давай это обсудим утром на трезвую голову, - успокаивая юношу в решение, хотя сам в душе был рад этому ужасно.
-Я согласен, прошу только забери меня из этого ужаса, я устал от предательства именно родных мне людей, - тот взял бокал с виски и сразу же выпил его весь до дна.
-Хэй, хэй, полегче, а то сразу опьянеешь, - попивая, сказал Чон.
-Лучше напиться, чем помнить всё.
-Ты всё равно вспомнишь, легче просто стереть память, - улыбнулся, но от этого легче не стало.
Они выпили почти две бутылки виски, общаясь на разные темы, но вот что-то подвергло младшего сделать то, что свело судьбу конкретно.
Подобравшись по ближе, Тэхён сел на колени и начал массировать загривок старшего, цепляя редкие пряди пепельных волос и накручивая их на фаланги, с интересом рассматривая круглую шею. Мужчина, оставляя стакан с вредной жидкостью на столе, медленно примыкая губами к оголенному участку кожи партнёра, оставлял на ней багровые пятнышки, что идеально констатировали на бледной шее. А после трепетно посмотрев, накрыл губы своего блондина. Он не мог остановиться от таких манящих губ, поэтому подхватив младшего под бедра и понёс его в свою комнату. Он слишком долго желал Тэхена и врят ли они смогут остановить своё желание последующие дни. Чон понимал, что ему дали зелёный свет, а Тэ отпустил всё, что было позади и решил за себя, что теперь он нашел наконец-то свою любовь, которая будет вечно с ним.
В холодной спальне плотные шторы перекрывают яркий свет заката. Комната освещается лишь мелкими лучами, тем самым создавая приятное свечение и романтическую атмосферу, которая заставляет расслабиться и наслаждаться чудесным утром, полуобнаженные парни лежали на мягкой постели, томно дыша, заполняя всю комнату теплом, по телам вовсе бегут многочисленные мурашки от трепетных прикосновений тёплых рук. Теряясь в собственных ощущениях, спустя длительное время интимных ласк, парниша ощущает, как в него медленно и осторожно входят. Достаточно привыкнув к новым воздействиям над своим телом, младший начинает самостоятельно подмахивать бёдрами навстречу, задавая собственный темп, пока из груды вырываются приятные протяжные стоны и оба падают на постель.
-Ты из меня душу забираешь дьявол? - улыбаясь, рисуя на чужой груди какой-то рисунок.
-Неа - улыбался, щипая того за голый участок тела.
-Я за тебя замуж не выйду, понял меня, - Тэ хотел отвернуться, но его снова схватили за талию и перевернули под себя.
-Ещё как выйдешь у тебя нет выбора, малыш - чмокнув того в губы, улыбнулся мужчина.