будущий хореограф или любимый парень?

43 8 0
                                    

Раз, два, три, - прокричал Тэхён, показывая движение и улыбаясь всей своей красивой улыбкой.
-Всё, отдыхаем, - парень сразу же упал на пол и выдохнул.

Тэхен работает будущим хореографом, поэтому ему далеко тяжело даётся обучать будущую группу айдолов, в котором состоит уже его друг Чон.

-Что? Устал? - ехидно улыбнулся Чонгук.
-Не дождешься, - пнул того по ноге.
-Какой-то из тебя хореограф хромой выходит. Совсем устаешь, малыш, - всё ещё продолжая с сарказмом и снимая с себя худи, говорить Чон.
-А я смотрю, тебе давно задницу не надирали, - показывая язык.
-Неа, думаю когда это сделаешь ты, - посылая воздушный поцелуй.
-Сученок, - прокричал Тэхён, вставая с пола.

Этот Чонгук когда-нибудь доведет того до греха. С самого детства ведёт себя как язва, но за эти татуировки и этот пирсинг, всё делает из него такого красавчика. Аж сам Ким Тэхён готов повеситься на нём. Раньше было какое-то осознание, что к нему есть чувство, но сейчас ему главное сделать из него самую большую звёзду.
Тэ заметив, что на полу валяется его худи, решил поиздеваться и одеть.

-Мой черед, - тихо сказал парень себе под нос.

Через минут двадцать, Чон вернулся, а Тэхён сидел на полу в телефоне, всё ещё сидя в его кофте. Как ни в чём не бывало.

-Тэхён, где моя кофта? - тот начал смотреть за лавкой, а после по углам, останавливая взгляд на Тэ. -А ну-ка, снимай быстро! - Чон начал подходить, а юноша во время выскочил в коридор, крича в ответ.
-Нееет.

Они бегали по всем лестницам, смеясь, пока тот не врезался в стену уборочной.

-Ну всё, ты попался! Снимай!
-Неа, - Чонгук начал подходить ближе и случайно запнувшись, влетел в того, накрывая губами его губы. Оба ожидали друг от друга всё, но точно не это. Тэ пытался отстранить того от себя, руками толкая в грудь.
А Чонгук резко взяв того за руку, тот начал переплетать пальцы, прижимая друга к стене. Закрывая глаза Тэхён всё-таки ответил на поцелуй, размыкая губы, позволяя чужому языку скользнуть внутрь. От кольца на губе, стало чувствоваться привкус железа, но двоих это не останавливало. Чону всё-таки отдаётся отлипнуть от того, но не надолго, снимая с того не нужное худи и бросая на пол. Опять накрыв губы, тот проник руками под футболку, поглаживая бока. А после опуская взор на прекрасные ключицы парня, медленно скользнув к шее и оставляя мелкие укусы, громкое мычание и Тэхена как подменили, оттолкнув того со всей.

-Ты придурок! Я не могу так, - убегая в сторону зала, оставляя того в непонятном, но услаждающем шоке.



Сборник-ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя