Отличный переезд

29 5 0
                                    

Вот первый день учёбы. Опять новые одноклассники, учителя. Опять привыкать к новой обстановке. А всё это происходит из-за того, что мама Тэхена каждый год переезжает в разные города по работе. И парню приходится учиться каждый раз в разной школе, чтобы не учиться на дому. Да и дома у них почти не было. Простая съёмная квартира на год, чтобы потом её отдать обратно и уехать уже в другой город.

Вот и наступило утро. Мамы уже не было дома, поэтому быстро собравшись и захватив всё нужное, Тэхён пошел до школы. Она находилась не так далеко, так что дорога занимала минут 10, что радовало парня. И вот он уже заходит внутрь. Положив школьную карту к пропускной, смог быстро пройти. Он знал уже куда идти, поэтому не было ничего сложного в этой школе.

-Ким Тэхён! Тэхён! - за ним резко кто-то начал бежать и кричать. Тот остановившись, повернулся к его причине нарушавшего тишину.
-Чимин! Ты что ли? Как ты тут? - глаза округлились и тот сразу накинулся в обнимашки.
-Я тут учусь, а ты?
-А меня сюда мама отправила, - улыбнулся, а тот сразу похлопал по плечу.
-Так понимаю, мы в одном классе учимся? - показал на кабинет.
-Да, походу, пошли тогда, - кивнув сторону кабинета, тот зашел внутрь. Сев рядом с другом, тот начал доставать учебники.
-И на сколько ты у нас? Опять на год или больше?
-На год, моя мать решили поиздеваться надо мной и сделать всё, чтобы друзей я вообще не заводил. Это так раздражает, ты бы знал, - тот закатив глаза, вздохнул.
-Понимаю тебя, но к сожалению, это слишком всё сложно.

Тот приобняв Тэ, улыбнулся и прозвенел звонок. Первым уроком была математика. Для юноши это был настоящий ад, потому что он не был тройшником, но и отличником тоже не был. Поэтому, немного прикрыв себя книжкой, тот начал наблюдать, кто зайдет в класс и на удивление, он застыл во мраке. На столько прекрасного человека ещё и к плюсом учителя он не видел, как будто тот был реальным ангелом.

-Доброе утро, ребята, - ещё и голос такой бархатный, высокий, аж по телу пробежались мурашки. Он не мог остановиться, не смотреть на учителя. Но, стук в бок вернул его в реальность.

-Влюбился? - с хитрой улыбкой, сказал Чимин.
-С дубу рухнул? - закричал на весь класс.
-Я вообще не рухнул, а вы? - тот покосился на профессора и опустил голову.
-Простите, это я не вам, - тихо сказал.
-Ну что ж, прошу к доске, проверим твое знание, Ким Тэхён, - показав головой на доску, тот сглотнул и даже идти не стал.
-Я не знаю, как это решается, - сказал уже серьезно.
-Хорошо, двойку ставить не буду, так как ты новенький, но прошу остаться после уроков для разбора материала.
-Хорошо, - сказал парень и сел обратно за парту. А после посмотрел строгим взглядом на друга.
-Простиии, я не хотел.
-Ладно, забей, - тот улыбнулся, а после ущипнув за живот, тот подскочил и случайно поднял руку.
-Оу, Пак Чимин хочет решить уравнения? Прошу вас, - преподаватель улыбнулся, а Чимин показал тому, что удушит.
Посмотрев на учителя, тот случайно попал на его взгляд, он был осматривающим, как будто хотел увидеть всю душу, а после подмигнув не заметно. Тэхён улыбнулся и покраснел, а после, начал работать над учебником.

После уроков юноша всё-таки остался взять материал, учитель Чон замечательно объяснял каждую тему. Он всё время улыбался и делал вид, что не касается рукой парня, но к сожалению было одно «но». Тот  на 10 лет старше юношу и они категорически не могли быть вместе. После того, как разобрав всё, Тэхен стал собираться выходить из школы, как вдруг его кто-то догнал.

-Тэхён, ты домой? - открытая дверь.
-Да, учитель Чон, - проходя вперёд.
-Тебя подвезти?
-Не стоит, я сам дойду, - отрекаясь, говорил младший.
-Боишься меня или неудобно? - всё ещё не отставая.
-Не боюсь, просто неудобно. Вы мне учитель, а вдруг кто-то увидит. Ещё не то подумают. Я потом виноват буду, тем более вас могут уволить из-за этого, - Тэхён говорил всё так быстро, что тот ели, как успел понять каждое слово. Но от этого становилось так смешно, что Чон не выдержал и слегка засмеялся.
-Вы смеётесь над мной?
-Нет, нет, просто никто не может лезть в жизнь человека, особенно учителя. Поэтому давай подвезу и отговорки не принимаются, - открывая дверь машины, показывая тому, чтобы он сел.
-Чон Чонгук, вы не выносимы! - покачав головой, всё-таки сел в машину.
-Уже Чон Чонгук и это радует, - закрывая дверь и обойдя, тот сел на своё место и завел машину.

Они сидели в тишине, никто и не мог начать разговаривать. Даже просто взглянуть.

-Тэхён, давай всё-таки на ты? - поворачиваясь к тому, на что получает удивленные глаза.
-Не могу, вы старше меня и я ваш ученик, - а сам улыбался, как кот.
-А если я попрошу?
-Ладно, я попытаюсь.
-Пытайся, - улыбнулся и наконец-то подъехал к адресу.
-До свидания ,- тот открыв дверь, начал выходить
-Пока, не опаздывай завтра, - помахав на прощание, мужчина уехал. А Тэхён зайдя домой, заорал на весь дом от радости.
-ОН ТАКОЙ КЛАССНЫЙ, - прыгнув на диван, закрыл глаза.
-Кто он? - голос матери заставил грохнуться на пол.
-Господи, мама, - вставая с пола, потирая бок об который треснулся.
-Не господи, а просто мама.
-Мама, а ты же должна вернуться была завтра?
-Нет, отменили всё.
-А, ну это хорошо, - тот подошёл, обнял, а мама взамен.
-Так, кто там классный?
-Мы сериал с Чимином смотрели и он оказался очень классным, - улыбнулся, а женщина в ответ кивнула.
-Я рада, что вы встретились с Чимином. Я сама не знала о том, что его родители в одной компании со мной работать будут, я бы тебе заранее сообщила, - погладив по голове сына, мама пошла на кухню.
-Будешь есть?
-Не мам, не хочу. Я уроки учить, - проходя мимо кухни, ответил юноша и пролетел в свою комнату. 

Взявшись за учебники, он начал разбираться в теме. Парень начал понимать всё и даже решил уравнения сам. Но засидевшись, уснул на столе, вместе с этими бумагами.
На утро, Тэ проснулся от головной боли и тошноты, лоб горел и походу была температура. Он чувствовал себя не очень хорошо, поэтому позвонив маме, объяснил всю ситуацию и пошел обратно в кровать, пытаясь заснуть. Все эти 4 часа, он спал как убитый, его знобило сильно. Аж кружилась голова. Поэтому дойдя до кухни, только нашел нужные таблетки и выпил. Но резкий звонок в дверь слишком удивил его. Кого принесло утром. Открыв дверь, тот обомлел на пороге его дома стоял Чонгук с куча лекарств и еды.

-Откуда ты здесь? Ты разве не должен был быть в школе? - придерживаясь за дверь, говорил Тэ.
-Ну, у меня как бы уроки закончились, а твой друг Чимин узнал от родителей, что ты заболел и я решил тебя навестить, ты же не против?
-Проходи, - конечно тот не будет против, ему нужна хоть какая-то поддержка иначе, он грохнется в обморок от температуры и ему никто не поможет. Чон быстренько зашел внутрь, снял ботинки и сразу положил лекарство и еду на столик.
-Тэхён, тебе не хорошо? - тот кивнул и начал понимать, что сейчас его может вырвать
-Куда?
-В туалет, - придерживая дыхание, тот подхватив подростка на руки быстро доставил его в ванную комнату. Стоило Тэхёну склониться над унитазом того сразу же стошнило. Чон стоявший рядом поглаживал того по спине и чувствовал, как тот дрожит.
-Хэй, малыш, всё хорошо? Пошли в комнату? - тот умывшись, тихо последовал за старшим, а после приведя того в комнату, уложил рядом и укрыл.
-Не уходи, прошу, - тот зацепил рукой его ладошку и показал, чтобы тот лег рядом.
-Хорошо, я не уйду, - мужчина улыбнулся, а юноша, как котенок прижался к холодному телу, чтобы хоть как-нибудь успокоить свой жар и наконец-то уснул. Вечером юноша всё-таки проснулся, и рядом никого не оказалось.

«Может у меня бред уже идет» - встав с кровати, парень пошел на кухню, где сидел сам Чон и разглядывал разные видео в телефоне.

-Ооо, ты уже проснулся? Как ты себя чувствуешь? - подняв взгляд на уже бодрого ребенка, тот отвлекся от телефона.
-Получше, а как ты... - попытался договорить, но его перебили.
-Ты мне сам дверь открыл и вот я тут. Сижу, тебя охраняю и ты кстати во сне моё имя произносил, - сказал Чон и усмехнулся.
-ЧТО?! Это бред от температуры, - юноша сразу же отвернулся в сторонку, чтобы Чонгук не видел стыда.
-Мне скоро идти нужно, мама вернется во сколько? - вставая со стула.
-Где-то в 9 или же в 10, - пропуская того в перед.
-Хорошо, завтра я еще тебя навещу, всё я пошел. Не скучай, - тот потрепав по голове младшего, вышел из дома и помахал, закрывая её.

Тэхен улыбался всё ещё ярче, а с этого дня Чонгук начал каждый день приходить к младшему или звонить и спрашивать что-нибудь. Он был для него педагогом, объяснял каждую тему, а после ругал того за то, что он не слушал. Они гуляли каждыми днями, ходили в кино, разные театры и за покупками. Чон стал для него человеком, в которого он по-настоящему влюбился и уже не мог выдержать того, что в нём слишком много его любви. И каждый раз он жаловался Чимину о том, что это может быть "не взаимная любовь". Чимин же в свою очередь, поддерживал и говорил обратное, он возможно не знал до конца учителя Чона, но уверял, что просто так он делать ничего не будет. Тем более Тэхён успел познакомить маму с ним и та была очень рада, что ее сын стал не одиноким. Хоть и видела разницу в возрасте, не стала противоречить, а тем более пытаться их убрать от друг друга. Она видела, как парень смотрит на него, поэтому знала, что он выберет правильный путь, и не будет жалеть об этом.
Вечером Тэхен сидел на лавочке, ждал, когда Чонгук наконец-то придет. Тот пришёл неожиданно закрыв руками юноше глаза.

-Угадай кто? - тот улыбнулся
-Чонгук - поворачиваясь
-Правильно. Долго ждал? - присаживаясь рядом.
-Неа, только пришёл.
-О чем хотел поговорить? - младший сразу сглотнул и пытался понять, что именно сказать можно.
-Нуу - начал младший, тем самым пытаясь не смотреть на старшего.
-Говори, не бойся, - слегка приблизившись к тому, улыбнулся.
-Ты мне нравишься, - тот тихо сказал, а Чон сделал вид, что ничего не слышит.
-Что, что? Не слышу, подвинься поближе, - тот сглотнув, всё-таки продвинулся ближе.
-Я говорю, ты мне нрав.. - не успев договорить, старший прильнул к его губам.

Младший сначала не понимал ничего, а после неумело ответил. Поцелуй был нежным и таким невинным. Отстранившись, старший прошептал на ухо.

-Это взаимно, малыш.

Тот сверкал от радости, а после обнял того за шею.
Вот теперь и начинается история красивой любви, оно смогут всё пережить вместе и теперь он уверен, что те будут вместе до конца.



Сборник-ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя