Вот уже идёт второй год, как Тэхен в разводе с Чонгуком. До сих поверить сложно в это, ведь эта пара была слишком не разлучна. А всей этой причиной развода повлияли характеры и отдаленность друг друга путешествиями.
Тэхен часто видит Чонгука и его наглую ухмылку сказать что-нибудь в его адрес. Они остались друзьями, благодаря родителям Чона, которые были против, чтобы их любимый зять отдалялся из-за балбеса сына.Черный внедорожник заезжает на территорию огромного дома, останавливаясь из него выходит Тэхен. Вдыхая всей грудью любимый запах моря, он старался восстановиться от очередной и прошлых ссор с Чонгуком. Из его мыслей его вывел свист бывшего мужа на веранде. Весь такой домашний, аж сердечко застучало. Поднимаясь по лестнице, тот слегка кивнул в знак приветствия.
-Ну что целоваться будем? - усмехнулся Чон.
-Черта с два - улыбнулся, слегка стукая того по плечу.
-Ты не изменился никапельки - покачав головой, сказал Тэхен. Отходя от мужчины и проходя внутрь дома. Он остался таким же уютным и просторным до белых косточек. Родной запах заполнил все лёгкие. Проходя в гостиную, родители Чона сначала не заметили юношу, занимаясь своими делами.
-Здраствуйте - улыбнулся, облокотившись об косяк двери.
-О мой бох, дорогой Тэхен, вернулся! - вскочила с дивана свекровь, радостно улыбаясь. Не успев подойти, оказывается до безумия в родных объятьях.
-Я тоже по вам очень соскучился! - взаимно обняв.
-Мой любименький зять, каким ветром тебя сюда занесло? - улыбнулся свекр, пожав руку тому и приобняв.
-Бэкхён, ребенок просто соскучился, - мило улыбнулась, потрепав того по голове.
-Вообще-то бывший зять, -поправил отца, Чонгук.
-Гуки, бывших зятей не бывает - нахмурился тот.
-А ну тихо, успокоились оба. Лучше пойдемте ужинать - улыбнулась матушка Чон.
За столом все молча не сидели, все весело проводили время, но вот Чонгук не отпускал взгляд от Тэхена, будто сто лет его не видел. А после вовсе почувствовал на своей ноге чью-то руку, которая вела от колена вверх. Тэхен замер и сглотнул, посмотрев на Чонгука, который был уж слишком спокойно попивал виски. Тихо стукнув его по руке, тот даже не вздрогнул, юноша начал вставать с места убирая руку с ноги и сказав, что умаялся слишком и хочет спать. Родители в ответ улыбнулись и отправили того в комнату Чона, а сам он поспит на диване.
Поднявшись в комнату, юноша лег на кровать, прикрывая глаза в усталости. Вся кровать пахла Чонгуком, им родным до безумия запахом.
Через минуту дверь резко начала со скрипом открываться, Тэ приоткрыв глаза увидел Чонгука.
-Прости, разбудил? -тихо сказал, проходя на балкон.
-Я не спал, просто прикрыл глаза, - юноша сел в позу лотоса, а после приподнялся с кровати, заходя на балкон.
-Я думал ты бросил курить - сказал Тэ, посмотрев на сидящего мужчину в кресле с бокалом виски. Подходя и забирая из руки бокал, слегка попивая.
-Хитрый лис, мой муженёк - усмехнулся, когда у Тэ глаза чёт из орбит не вытащили.
-Бывший, Чонгук, - сказал попивая виски.
- Бывший, будущий, запутаться можно в этих статусах.
- Я тебе на лбу напишу, чтобы ты не путался! Что вообще на тебя нашло за столом?
- Скажи, что ты не скучал по моим прикосновениям, - Чонгук привстал, забирая и отпивая из бокала.
- Почему я должен был скучать по твоим прикосновениям? По нашим скандалам? По твоим мотаниям в другие города? Из одной страны в другую?
- Нет. По мне, по нашим вечерам, по свиданиям
- Нет, никапельки, - Тэхен бьёт его по плечу, и Чонгук
перехватывает его ладонь, смотря прямо в глаза. Тот тушуется, будто не ожидав
его мгновенной реакции. Часы на стене тикают, а Тэхен продолжает изумленно
на него смотреть, словно впервые видит.
Пользуясь его замешательством, Чонгук дёргает его на себя и перетаскивает
себе на колени. Тэхен, опомнившись, пытается вырваться, но он блокирует его,
перехватывая покрепче.
- Что ты вообще себе позволяешь! Ты даже не спросил есть ли у меня кто-то, прежде чем начать лапать, - на этот раз удар приходится по груди
совсем не больно, и лишь больше раззадоривает и без того повеселевшего
Чона.
- Я знаю, что нету, твои глаза правду всегда говорят. Ну, признайся, что скучал, - улыбается он, медвежьей хваткой прижимая
Тэхена к себе за талию.
- Не скучал! - вдавливает ладони в его грудь он.
- Скучал.
- Иди ты к чёрту. Бесишь, - Тэхен делает ещё одну попытку вырваться и
подняться с его коленей, но Чонгук, перехватив его одной рукой, второй берёт за
подбородок и целует сразу настойчиво, сминая губы и впечатывая в себя ещё
сильнее, что ему некуда деваться.
Юноша дёргается ещё раз, слабо, будто для проформы, и перестает буянить,
стоит только Чону запустить ладонь в его волнистые волосы на затылке и
немного сжать у корней. Он использует этот запрещенный приём, зная, что
Тэ всегда млеет, стоит ему только запустить руки в его волосы. Взяв на руки юношу, те ушли в спальню. Эта парочка будет долго восстанавливаться свою любовь.
Они уснули лишь часам к четырём утра. Почти
до самого утра они сминали простыни, пытаясь восполнить долгие два года разлуки.
Летний солнечный свет ласкает голую поясницу Тэ, а Чонгук не в силах
оторвать взгляда от этой картины. Юноша лежит на животе, обнимая подушку. Одеяло
сползло до середины ягодиц, и их он тоже оглаживает влюблённым взглядом.
Сонные глаза начали приоткрываться и Тэхен потянулся.
- Выспался? - Чон улыбается.
- Нет, - хрипло отзывается он. Ложась рядом со старшим, как котенок свернувшись рядом
- Завтрак в постель?
- Было бы чудесно.
- Есть только одно условие, - Чон, нависнув над Тэхеном, касается
губами его скулы, проходясь по ней маленькими поцелуями, пока не достигает
губ.
- Какое ещё условие?
-Выйдешь за меня? -улыбается.
-Я подумаю - мило улыбнулся