-Чертова магия! Опять не работает! - от злости Чонгук выкинул в стену книгу.
-Ну успокойся Чонгук, с этим тяжело что-либо сделать, - пытаясь успокоить друга, говорила девушка Аля.
-И всё из-за того, что в детстве моя любимая мать решила, разделись мой талисман и половина магии отдать какому-то мальчишке! - тот сел на кресло и вздохнул.
-Ни какому-то, а твоему паработаю, - сложив руки, та влепила парнишке в лоб.
-Эй, вообще я его даже не знаю! Как мне его искать, - потерев больное место, тот злобно посмотрел.
-Пошли давай вниз, там уже все собрались, всё-таки первый день. Можешь, увидишь своего человека, всё-таки не зря носишь талисман.
Девушка вышла из комнаты, оставляя того в задумьях. С самого рождения всё пошло не по плану, как хотели родители. Чон родился магом, а те надеялись, что он будет демоном. Какого было тем, видеть, что он всё время был беспомощным, а после как получил её, сделали так, чтобы он её не использовал и нашли маленького мальчика, который получил половина амулета ещё и силу. Зачем они это сделали? Они хотели, чтобы этим парень открыл чёрную силу, как у демона и возможно изменил будущее, но к сожалению такого не получилось.
Спускаясь вниз, парню стало как-то дурно. Захватившись за перила, тот кое-как начал спускаться.
-Тебя где шатало? Долго ты? - увидела девушка, хватая того под руку.
-Да, в туалет ходил, - перед глазами всё ещё сверкает, а в ушах стоял звон.
Простояв целый час ели как, всё учащиеся начали расходиться но, к сожалению, он опять не смог уйти. Его слишком любят задерживать с каким-то вопросом, особенно заведующий.
-Чонгук, - крича погромче, чтобы тот останавливался.
-Что такое профессор? - поворачиваясь к тому.
-Можешь сделать экскурсию новенькому. Ты здесь всё равно уже всё знаешь, - улыбнулся.
-Ладно, но где он?
-Я тут, здравствуйте, я Ким Тэхен, - поворот в сторону и резкий звон стал ещё больше от голоса юноши. Повернувшись на груди начало слишком гореть и этого парень покорчился от боли и упал на колени. Тэ подскочил и пытался поднять того на ноги, но тот смотрел только на шею юноши у которого тоже он загорался.
«Не может быть» - взгляд не уходил от Тэ, это было чудо, которое наконец-то пришло ему в этой жизни. Но, резкая головная боль сказала об не лучшей новости, резкий обморок и темнота.
-Мистер Чон, просыпайтесь, - добрый голос врача, начал врезаться в слух от это тот начал просыпаться.
-Что было такое со мной?
-У тебя было простой обморок, - голос издалека дал тому открыть глаза полностью.
-Я Тэхён, помнишь меня? - на что получил кивок.
-Я знаю, что я твой паработай, я искал тебя, - показывая на амулет, который наконец-то обрёл полностью вторую половину.
-Но, откуда ты... - хотел сказать, но его перебили
-Твои родители узнали меня и подсказали, где найти тебя.
-Наконец-то, я нашел тебя! - улыбнулся, подбирая его руку к себе и соединяя.
Теперь точно, будет всё хорошо. Он наконец-то сможет приобрести магию и жить как нормальные люди.