Сводный брат или возлюбленный?

105 16 3
                                    

В одной из любых семей, дети чаще понимают родителей, но только не он. Его любимая мама решила уехать в Испанию ради богатого хахаля. Если бы парень был другим, то бы обрадовался, но не тут то было. Причина была такой, Тэ не хочел уезжать, потому что "там мой друг, моя подруга и вообще друзья“. А он едет в какую глушь, к какому-то дяде с ребенком, так еще и который старше его на 5 лет, кайф.
Всю дорогу, мальчик пытался делать вид, что никого не видит и не слышит. Ехать нужно было далеко, поэтому приехали они уже ближе к вечеру. Дом был огромный, даже больше чем Тэ себе представлял. Работники с каким-то мужчиной высокого роста уже стояли и встречали их с матерью. Выйдя из машины, мама сразу же пошла к мужчине.
? : Здравствуй, Лилит, - сказал мужчина и обнял её.
? : И Тэхен, верно?
-Да.
? : Я Джордж, очень рад тебя видеть здесь, будь как дома. Дворецкий тебя проводит до комнаты. Если будут вопросы, не стесняйся, обращайся к работникам, к маме или ко мне. Не скучай. Вечером будет застолье, очень хотелось бы тебя увидеть там,- тот подмигнув и улыбнувшись, ушёл вместе с мамой в дом.
«Ох, хотелось бы ему щас уехать обратно»
Из минуты воспоминаний его вытащил хлопок двери на втором этаже и этот пронзительный взгляд. Неужели это его будущий сводный брат. Вытащив себя из мыслей, парень пошел за дворецким в свою комнату. Она была не простая, не как в его старой квартире. Тут чуялось богатством из каждого угла, от этого становилось даже тошно.
Тэхёну очень хотелось осмотреть весь дом, поэтому чтобы не было скучно. Он позвонил своей подруге Дженни и пошел в вниз в спа.
Д : Как ты там, бро?
-Не очень, хочу домой, тут так тошно.
Д : Не переживай, я приеду к тебе в выходные и мы будем с тобой развлекаться.
-Это уже радует.
Парень зайдя в одну из дверей увидел шикарный бассейн и подумал, что можно посидеть тут и закинуть ножки.
-Тут одно мне нравится. Это спа. Тут вода такая теплая.
Д : Ну вот видишь ты уже нашел один плюс, может ещё один найдешь.
-Возмож.. - не успев договорить, его кто-то резко потянул за две ноги вниз и он оказался на руках.Тэ только от испуга закричал и телефон бросил назад. Его держал парень, расписанный в тату, пирсинг был на губе. Он был в одних плавках, а вода стекала с волос на плечи. От этого кажись тот и замер, как статуя. Он был слишком шикарен, какой-то необыкновенной красоты. От его взгляда отвлёк сам Чонгук, который тоже рассматривал того и его слишком смешила картина перед ним.
Ч : Ау, ты слышишь меня?
-Аааа, отпусти, я теперь сырой из-за тебя, придурок ненормальный,- тот резким движением пытался оттолкнуть того от себя.
Ч : Ты пытаешься, чтобы я тебя отпустил тогда, когда уже все посмотрел, братец, - от этих слов тому стало не по себе.
-Я тебе не братец это во-первых, а во-вторых, я предупреждаю ещё раз, отпустил меня - ухмыльнувшись, тот отпустил, но не надолго, чтобы тот забыл это всё. Выйдя вместе с ним из воды, старший подхватил того за талию.
От этого он не заметил как его руками приковали к стене.
Ч : Малыш, это мой дом и мои правила и если ты думаешь, что мне можно тыкать, ты абсолютно ошибаешься. Ты же маленький мальчик, а ведешь себя так стервозно. Неужели мать тебя за это не ругает, я бы минимум отшлепал тебя за своё хамство, - рука Чона, спускалась к бедру, от этого тот начал дергаться.
-Ты совсем чокнулся? На молоденьких потянуло? Тебя не должно касаться, как я себя веду, мне интересно только одно, сбежать поскорее от сюда, -Тэ пытался убрать от себе руки, но все попытки были бесполезны.
Ч : Люблю дерзких, а ещё маленьких и непослушаных мальчиков. От этого капец, как возбуждает, знаешь ли.
-Придурок мелочный!
Ч : Ты меня уже второй раз обзываешь. Нужно сделать так, чтобы ты хоть на немного замолчал, - через считанные мгновения губы Чона ходили по участкам тела, а рука все еще сжимала бедро. От этого у Тэ совсем не осталось сил дергаться и крыша поехала. Он если хоть как-то стоял на ногах, то сейчас это было незаметно. Само тело этому поддавалось.
Если бы не голос мамы, которая искала того и помогла вывесть его из транса Чонгука, то он бы уже давно лег с ним в одну койку.
Оттолкнув парня от себя, Тэхён убежал в стыде в свою комнату.

Сборник-ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя