Глава 1.

10 1 0
                                    

По просторному коридору туда-сюда спешным шагом носились студенты. Все направлялись по своим делам: кто на лекции, а кто на свиданку. Среди них была и Катерина Державина, студентка второго курса психологического факультета МГПУ или со слов её друзей "психфака". В отличие от её подружек, девушка не пропускала ни одной лекции. В будущем она мечтала стать профессиональным психологом, потому как карьера педагога не прельщала совсем, хоть все и говорили, что учитель из неё получился бы чудесным. И даже сейчас, войдя в аудиторию, она тихо присела рядом с другой девушкой, которая задумчиво глядела в маленькое карманное зеркальце и красила губы. Державина поправила причёску; тонкая каштановая прядь упала ей на лоб.

- Опять сегодня на свиданку идешь? Артёму привет.

Блондинка хмыкнула и загадочно улыбнулась, кивнув.

- А, Наташ, у тебя есть конспект за пятницу? - с легкой улыбкой спросила Катерина.
- Катюх, ну ты прям зубрилка... - девушка протянула ей свою тетрадь, - Молодость проходит, а ты так парня  себе и не нашла!

Брюнетка быстро нашла пропущенный конспект и принялась переписывать. Она усмехнулась, мельком взглянув на подругу.

- Не до отношений мне, сама ж знаешь.
- Ага-ага, знаю. - поддела блондинка в ответ, - Парни в дорамах куда интересней, да, Сяо Няо*?

Катерина не сдержалась и весело рассмеялась, стараясь не слишком сильно шуметь.

- Конечно! - подмигнула она, - Да и последнее время много заказов на картины поступило. Что поделать, праздники...
- Утречка, Сяо Няо! И тебе, Наташка! - помахал девушкам парень.
- Дарова, Димон! - помахала в ответ Катерина.
- Снова женские секретики обсуждаете?
- Именно, - хмыкнула Наташа, - Так что кыш-кыш, давай, иди отсюда.

Дима задорно хохотнул и прошёл вперед, сев на два ряда дальше. Блондинка стала рассказывать какую-то историю, активно жестикулируя, на что Катерина машинально кивала и в нужных моментах говорила "Угу", "Ужас какой", "А ты ему что?" и прочее. Мыслями она была уже давно дома, под тёплым пледом и с рыжим Мурзилкой в обнимку. Вечер снова бы пропал в новых сериях дорамы, кофе бы до конца не был выпит, а кот бы недовольно фыркал на то, что хозяйка перестала гладить его, а с мягкой улыбкой смотрит в экран потрепанного ноутбука...

- Кать... Сяо Няо!
- А? - вздрогнула от неожиданности Державина, - Ох... Чего тебе, Наташ?

И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг... Место, где живут истории. Откройте их для себя