Уже в который раз девушка с раздражением и дикой обидой в душе ударила кулаками об пол, до скрипа сжимая зубы.
Почему?... Почему!
Катерина еле сдерживала себя, чтобы не взвыть в голос. Это была уже шестая попытка использовать призрачную скрипку. Витиеватый узор талисмана наносился чуть ли не автоматически, но, как только светящиеся нити собирались в музыкальный инструмент, стоило ей коснуться смычком струн в первых нотах, в голове тотчас же появлялись воспоминания о злосчастном сне. Счастливые моменты с родителями, сестрой и друзьями искажались в кошмар, а дорогие сердцу лица превращались в морды скалящихся гиен с кровавыми пастями. Державина беспомощно закрыла лицо ладонями, словно пытаясь спрятаться от этих жутких видений. Рыжий кот, чувствуя состояние хозяйки, почти бесшумно спрыгнул с кровати и подошёл к ней, потеревшись о ногу и тихо мурлыкнув.
- Что же мне делать, Мурзилка? - едва слышно спросила она, глядя невидящим взором перед собой и машинально поглаживая мягкую шерстку пушистого друга, - Когда я не вспоминала о родителях и о том, что произошло во сне – я чувствовала спокойствие, будто ничего и не было. Но... Когда я касаюсь скрипки, единственной вещи, которая связывает меня с моим миром... То этот мир как бы отторгает мои воспоминания о нём... - она взглянула на кота, - Я запуталась, Мурз. Я... Совсем не понимаю, что со мной происходит... Может быть это просто стресс? И мне нужно отдохнуть, чтобы забыть этих долбанных гиен?
Кот тихо мяукнул и лёг на колени к хозяйке. Катерина глубоко вздохнула и оперлась спиной о бок кровати, положив голову на матрас. Взгляд направился в потолок; впервые за столько дней её мысли были пустые, бесцветные и какие-то сумбурные, за исключением иногда появляющихся отрывков из конспектов.
..."Невроз — психическое расстройство, характеризующееся различными симптомами: тревожность, депрессия, фобии, панические атаки. Может проявляться на физическом уровне без видимых причин." Хм... Интересно, а психолог для животных – это по приколу или этому специально учат? А если учат, то кого: самих животных или людей? Ну, с людьми ещё можно как-то понять, а как выбирают животных? Проводят тесты, и учат того, у кого в результате самая крепкая психика?... Так, всё-всë, хватит, а то так недалеко до рассуждений "как погодные условия влияют на брачный период среди воробьëв, страдающих от мигрени". Мда. Как говорила Марго: "Кофе не хватает..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг...
Roman d'amourЗАМОРОЖЕНО! Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется... Пускай Катерина в свои двадцать так и не стала психологом, как меч...