Глава 12

1 0 0
                                    

Празднество потихоньку начиналось. Новые гости прибывали, а те, кто пришёл раньше всех, беседовали о чём-то в своих узких кругах. Внутрь наконец вошёл надутый "Педдигрю" со своей свитой; его маленькие поросячьи глазки метнулись в сторону пары, словно всей душой желая втоптать их в грязь. Ответом на это зрелище послужил лисий взгляд чёрных глаз Тантай Цзиня и лёгкая ухмылка, а Катерина, продолжая расслабленно держаться за рукав принца, по-детски показала ему язык. Сяо Лянь густо покраснел на такую наглость, потом побледнел от неистовой ярости, после чего фыркнул и махнул рукой своим "подпевалам", уходя вглубь гостей. Принц и девушка коротко переглянулись между собой, затем тот слегка усмехнулся, а Катя хихикнула.

- Мисс Сиу! - из-за одной из тканевых занавесей вышел развеселый мужчина, так и пышащий энергией, - Вот вы где!
- Учёный Пан. - приветственно улыбнулась ему Державина, весело помахав ладошкой и совсем забыв о том, что в этом мире такое не принято, - О! Что это вы держите в руках?

Её зелёные глаза в миг загорелись детским любопытством при виде небольшой коробочки необычной формы. Она была словно сделана из искусно отполированного светлого дерева, из-за чего походила на перламутровую. Девушка подошла к экзорцисту, с заинтересованной улыбкой ожидая ответа, на что тот невольно рассмеялся.

- Вы словно ребёнок, барышня! - он заговорщически чуть наклонился к ней и подмигнул, - Это свадебный подарок от клана Сяояо, который меня попросили передать.

Мужчина открыл крышку замысловатой шкатулки, показывая Кате прекрасное украшение каплевидной формы с резным краем – лёгкая голубоватая дымка, переходящая в глубокую бирюзу, имела чудную изюминку в виде золотых тонких узоров с редкими пятнышками цвета заката. Отчего-то поначалу оно напомнило девушке павлинье перо, однако пару секунд спустя ей вспомнились дни с Ли Су Су, которая во время обучения заклинаниям иногда любила заглянуть с ней в зал с редчайшими магическими артефактами.

- Чешуя, хранящая сердце? - не поверила своим глазам Державина.
- О, мисс Сиу, неужели вы знаете? - удивлённо поднял брови Пан, не ожидавший от девушки таких познаний.
- Конечно. - Катя постаралась припомнить, что именно ей рассказывала Су Су, - Это нагрудная чешуя одной редкой расы драконов. Очень прочная. А ещё она может защитить от зла.
- От всего зла. - с гордостью поправил её экзорцист, - Это секретное сокровище нашего клана. - он закрыл коробочку, хмыкнув, - Интересно, с чего вдруг старик так щедр?
- Я благодарна вам за такой ценный подарок. - искренне улыбнулась Катерина, радуясь в душе за Е Бинчан, - Я уверена, что моя сестра будет счастлива принять это сокровище.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг... Место, где живут истории. Откройте их для себя