Глава 8.

0 0 0
                                    

- Как ты думаешь, неужели раньше клан Сяояо был настолько снисходителен к своим воспитанникам и руководству?
- Р-р-мяу.
- Вот и я того же мнения. Он страдает фигней, а не чертит ритуальную печать.

Катерина внимательно наблюдала за экзорцистом, который постоянно глядел в книжку с узорами печатей, словно ученик, который очень плохо подготовился к уроку. Рыжий кот сидел у девушки на руках, также следя за мужчиной.

- Да он уже половину линий истоптал! - возмущенно прошептала она, - Серьёзно, он думает, что эти каракули сработают?!

Державина решительно подошла к столу экзорциста с листами бумаги и баночкой туши и принялась изображать правильный узор печати, придерживая другой рукой длинный рукав одежд.

- Как говорится, "Если гора не идёт к Магомеду, значит Магомед пойдет к горе". - хмыкнула она, с довольной улыбкой разглядывая своё творение и почесав рыжика за ушком, - Пойдем. Пусть они считают, что этот недотëпа сам додумался.

Она задумалась.

- Хм... Наверное и мне следовало бы нарисовать парочку талисманов. Так, на всякий случай...

К вечеру, когда солнце уже скрылось за горизонтом, и город накрыла ночная мгла, Катерина стояла издали у деревянных колонн особняка, глядя на освещенную свечами печать и следящими за ними людей. Среди них был экзорцист, несколько стражников и принц Линь. Тантай Цзинь, к её удивлению, отсутствовал, а ведь учитывая, что Бинчан тоже исчезла, он должен был стоять в первых рядах. Сердце невольно укололо легкой ревностью, но девушка поспешила отогнать её от себя, сосредоточившись исключительно на печати. Мурзилку она предусмотрительно оставила в комнате, чтобы не пострадал. Вдруг демон будет сражаться до смерти? А он ведь будет... И Катерина тоже. В груди снова противной волной накатило тошнотворное ощущение холода и опасности, отчего она обхватила себя руками, чтобы согреться. Что-то ей казалось неправильным в этой ситуации, был какой-то подвох... Настолько мелкий и едва заметный, из-за чего девушка никак не могла понять, что же она упустила из виду. Наверное так чувствовал себя сыщик, у которого из-под носа уползала единственная последняя нить необходимых улик, связывающая все остальные между собой для раскрытия преступления. Она не моргая уставилась на центр печати, отчаянно стараясь ухватить эту нить. Рядом с ней на перила приземлился ворон, посмотрев на неё своими глазками-бусинками.

И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг... Место, где живут истории. Откройте их для себя