Глава 10.

0 0 0
                                    

Удивлению Катерины не было предела, когда она проснулась и увидела, что температура спала, а от укуса остался только едва заметный след. Девушка уже была готова к тому, что её многострадальную ногу либо ампутируют, либо она на всю жизнь останется калекой. Но нет. Теперь из напоминаний о своём "сонном путешествии" остались только синяки и ссадины, а уж с этим Катя могла смириться. В конце концов, кто ж не разбивал коленки в детстве, подскользнувшись на асфальте, и не прикладывал к ранам листья подорожника? Вот и Державина не была исключением. Глубоко вздохнув и откинув от себя тёплое одеяло, чтобы окончательно проснуться, девушка встала с кровати в надежде найти хоть какой-нибудь источник воды – горло сушило нещадно, словно после хорошей "посиделки" с друзьями. Будто услышав её безмолвную просьбу, в закрытую дверь тихонько постучали.

- Барышня Е Сиу, - послышался робкий знакомый девичий тон, - Вы проснулись? Я могу войти?
- Да, Чун Тао, входи. - её собственный голос неприятно разрезал тишину хриплым писком.

Служанка незамедлительно приоткрыла дверь и, увидев свою госпожу в весьма усталом, но относительно здоровом состоянии, всплеснула руками и усадила Державину обратно на кровать, аккуратно вложив ей в руки чашку с прохладной водой. Катерина благодарно улыбнулась ей и с удовольствием осушила ëмкость, с трудом удержавшись, чтобы не попросить ещё. Девушка хлопотала вокруг неё, с искренней заботой укрывая теплой тканью красивого нежно-зеленого оттенка, чем-то напоминающей Кате шаль, и негромко бормотала себе под нос. Взгляд пронзительных темных глаз метнулся в сторону её ноги, где днём ранее красовался демонический укус; служанка шокированно раскрыла рот и чуть не осела на пол.

- Что такое, Чун Тао?
- Барышня... - еле как собралась с мыслями она, - Ваша нога... Неужели лекарства всё же помогли?
- Наверное? - пожала плечами Катерина, - Если честно – понятия не имею.
- Я немедленно извещу вашу семью о выздоровлении!

Девушка подскочила и с решительной и радостной улыбкой, не дав вставить ни слова, пулей метнулась за узорчатую дверь. Державина тихо усмехнулась про себя в ответ на такое поведение, всё же поднявшись с кровати и не спеша переодевшись в привычные светло-фисташковые одежды. Голова слегка кружилась от некоторой слабости – видимо организм был немного в шоке от такой внезапной регенерации, отчего она немного поморщилась. Чувствовать себя слабой ей категорически не нравилось, что в своем мире, что в этом. Катя была как раз из тех людей, которые никогда не скажут посторонним людям, что устали или им плохо, просто потому что не любили получать в ответ сочувственные взгляды и поучительные фразы вроде "нужно больше отдыхать". Она не могла объяснить, почему именно от чужих людей слышать такие штуки было невыносимо, вплоть до нервного тика. Возможно девушка просто привыкла получать заботу только от родных и близких друзей, ведь ей до сих пор было очень приятно вспоминать слова родителей или Наташи, которые всегда с мягким укором и нежностью вытаскивали её из загруженных рабочих будней, заставляя немного поспать или на худой конец отдохнуть, чтобы с новыми силами взяться за труд. Размышления Катерины прервал приближающийся звук топота чьих-то ног, после чего на неё накинулись с объятиями сразу несколько женщин, покрывая "бедняжку" обильным количеством слёз счастья. От шока Державина даже не сразу идентифицировала своих нападающих, только со второго раза, проморгавшись, распознав мать и близких служанок барышни.

И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг... Место, где живут истории. Откройте их для себя