Глава 2.

3 0 0
                                    

Прошло уже два месяца с появления Катерины в этом мире. Все из клана относились к ней с добром, а из-за необычной внешности даже с неким умилением. С Ли Су Су они стали подружками, девушка даже научила её некоторым боевым приёмам для защиты. Самым любимым её занятием было изучение и использование талисманов. Катерина, к своему удивлению обнаружила, что магия ей дается довольно легко, и ко второму месяцу обучения она уже могла посоревноваться даже с самой Су Су. Однако, несмотря на относительно спокойные дни, Державину не покидало непонятное ощущение приближающейся опасности.

- Сяо Няо, тебя что-то волнует? - спросила Ли Су Су.
- Ничто не вечно под луной... -в шутливо стихотворной манере ответила Катерина, потом погрустнела, - Недолго продлится спокойствие, скоро что-то страшное произойдет...
- Предчувствие? - посерьёзнела девушка.

Катя молча кивнула, продолжая смотреть на сгустившиеся грозовые тучи. Последнее время даже привычно серое небо как будто стало ещё мрачнее, чем обычно.

* * *

Державина изо всех сих бежала во дворец, крепко прижимая к груди магический артефакт, напоминающий чем-то маховик времени из известного произведения Роулинг. После того, как все узнали, что Исчадие ада не сразу стал таким, а перед этим жил как обычный человек, лелеющий ненависть в себе, Ли Су Су твёрдо решила убить его до того рокового момента, когда он станет сильнее демонов. Но. Всегда это пресловутое Но стоит на пути всех планов, и этот случай не исключение. Исчадие ада сильно ранил её, Старший уже отнёс её в лазарет.

- Сяо Няо, - начал Глава клана, - Вот и настал тот момент, когда тебе суждено изменить наш мир. Прошу, отправься в то время, когда Исчадие ещё не был так силён. Помни, нужно уничтожить кости зла, иначе ничего не получится. - продолжал наставлять старик, уже заканчивая обряд перемещения.
- Поняла. - сосредоточенно кивнула Катерина, но потом её голос дрогнул, - А... А как же вы все?...
- А что мы?... - усмехнулся старик, - Наши жизни от тебя зависят, поэтому мы и просим тебя о помощи.

Пространство вокруг неё почти пропало в золотых искрах портала. Единственное, что она успела увидеть перед перемещением, так это Исчадие ада, ворвавшегося в главный зал. Катерина надолго запомнила этот ненавистный облик: алые глаза, наполненные злостью; черные, как смоль, волосы и одежды; презрительная усмешка, словно все вокруг него просто назойливые пылинки. Он взглянул на девушку и ухмыльнулся, откинув волной магии Главу к стене. Не успела Державина и рта раскрыть, чтобы хоть чисто из русской натуры обматерить его, сознание медленно затуманилось, и она погрузилась в темноту...

И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг... Место, где живут истории. Откройте их для себя