|3|ты чего одна?

265 15 4
                                    

*проснувшись, ты не увидела привычных сообщений от Билла.

Переезд, может еще напишет? Думала ты и надеялась на это.

Твои дни стали проходить однотипно, ты не выходила из дома и замыкалась в себе.

Мама старалась вывести на контакт, но не выходило.*

М:Элли, ты уже 5 день сидишь в комнате, а выходишь лишь поесть и принять душ, скажи что не так у тебя?

*мама заметно беспокоилась за тебя*

Ты:ничего, просто Билл уехал и мне не с кем гулять, разговаривать.. И я очень по нему скучаю *ты опустила взгляд*

М:эй, Элли послушай, тебе нельзя вот так сдаваться, у тебя всë впереди, новые друзья и испытания, пожалуйста, ради меня попробуй побороть себя и снова быть как раньше, не наигранно, а искренне.

В любом случае ты можешь говорить со мной.. Я беспокоюсь за тебя.

*ты внимательно слушала ее, но принять ее слова было тяжело, всë таки она права.

Стоило не останавливать жизнь из за одного человека, всегда нужно идти дальше.*

Ты:хорошо мам, я постараюсь..

*шли дни, ты всë таки решила выбраться из дома и пошла гулять, проходя знакомые улицы ты увидела девочку твоего возраста, особо не обратив внимания ты пошла дальше.

Но она подошла к тебе*

?:привет!! Как дела? Ты чего одна ходишь?

*ты повернулась к ней *

Ты:привет, да так, просто друзей нету вот и одна хожу

?: у меня тоже нету, я недавно сюда переехала, давай дружить? Я Лия!

*она широко улыбнулась тебе*

Ты:я Элли) давай дружить
Внешность Лии:

°блондинка с средней длинной волос, идеально прямые и не такие густые волосы.
°Большие голубые глаза и немного веснушек
°рост повыше твоего, где то до 165
°стройная

*ты поймала с ней один вайб.
Вам было весело, вы понимали друг друга как никто другой, так вы еще и жили не далеко от друг друга!

Вы обменялись номерами и продолжили гулять, походили по магазинам.
пообщались и наконец то ты заполнила пустоту в себе, нашла человека с которым тебе очень комфортно и не скучно.

"I am your salvation."|Билл Каулитц|Место, где живут истории. Откройте их для себя