*Вот они уже подъезжают к месту, Билл заметно волнуется.
Но успокаивает себя мыслями что всë у него получится.*Т:Билл, пошли?
*Билл покосился в окно и нервно ответил*
Б:да, пошли
*они вышли из машины и зашли в здание, у Билла от волнения дрожали руки, привычное чувство тревоги охватывало тело.
Он вдыхал и выдыхал, стараясь успокоить себя и вот приходит его время выходить на сцену..**Том положил руку ему на плечо*
Т:все получится, обязательно
*Билл улыбнулся и вышел на сцену, всë шло отлично, казалось что он совсем не переживает.
Отлично поëт, двигает руками, всë как нужно.**закончив свою песню, он занял второе место, он был очень рад что у него получилось, но факт что "второе" А не первое место его напрягало.
Чувство что он хорош, но кто то обошел его.**ему хлопали и он широко удыбался, жмя микрофон в ладонях*
*он вошел в кабинет,а Том радостно прыгал и шатал его в разные стороны*Т:БИЛЛ! У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
*он был в не себя от радости за Билла, он хоть и любил стебать его, но всë равно относился к нему лучше чем некоторые братья или сëстра.*
Б:ДАА!! Я СДЕЛАЛ ЭТО!
*Билл поймал радость и тоже начал прыгать на месте, всë таки очень круто иметь человека который поддержит тебя даже если всë ужасно.
Они собрали вещи и вернулись домой**Пошëл дождь.. Темно, холодно, одиноко.
Ты шла домойне особо торопясь.
Почему же Лия так отреагировала?
Ее лучше оставить в покое?
Подождать когда она сама расскажет что не так?
Или тебе самой выйти на контакт?
Они мысли лезли в голову и ты не знала правельного ответа на вопрос, в любом случае нужно что то предпринять.**Лия одиноко сидела в запертой комнате,запах алкоголя уже добрался до ее комнаты.
За дверью крики и удары.
Отчим вновь бьет маму? Или они просто слишком пьяны? Лия не знала, но выходить ей не хотелось.
Марик спирно лежал у нее на коленях и мурлыкал, Лия погладила его по голове и убрала руку.
Что же мне говорить Элли?
Вдруг она перестанет со мной общаться?
Она даже не написала мне, может она думает что я не доверяю ей?
Она думала примерно также как и ты и никто из вас не знал что теперь делать.
Как начать диалог чтобы не вспугнуть друг друга? **ты уже лежала в кровати как вспомнила про Билла.
Грустно, но факт того что ты забываешь о нëм напрягал тебя.
Ты посмотрела на браслет что он тебе подарил и слезы сами потекли из глаз, ты не ожидала этого.
Всë это так тяжело.
Лия ушла и не говорит с тобой, Билл уехал и редко пишет, как и ты ему...
Всë таки собравшись ты написала ему*Ты:Билл.. Привет, как всë прошло?
*Билл увидел твоë сообщение и был рад что ты не забыла о нëм*
Б:привет! Всë отлично!! Я занял второе место, спасибо что не забывала обо мне
*он улыбнулся и ему было приятно видеть сообщение от тебя, а ты вот писала ему с стеклянными от слëз глазами.
Усталость от всего этого, два важных человека в твоей жизни и ты будто постепенно их теряешь..
Решила не писать Лие, а решить всë в живую.
Отложив телефон ты вытерла слëзы с щëк и посмотрела в потолок.
Тебе удалось успокоить себя и ты пошла спать, завтра нужно перехватить Лию и обсудить всë.
Не можешь же ты ее терять из за какой то глупости которую даже толком не понимала..
Закрыла глаза и моментально уснула**Лия сидела в комнате и жалась на кровати в надежде что крики утихнут и ей удастся уснуть.
Родители же не думали о ней, поэтому Лия была вынуждена уснуть от усталости не обращая уже н какого внимания на суматоху за дверью.**утро у тебя не слишком задалось, мама что то кричала с кухни на отца, что странно, они редко ругаются между собой.
Встала привычно натчнула легкие штаны и вышла из комнаты еще оставаясь полу сонной*
*Мама увидела тебя и перестала кричать на отца*
М:доброе утро дочь, мы щас опаздываем на встречу, сама себе покушать сделай
*ты лишь кивнула и зашла в ванну, умываясь ты посмотрела на своë отражение. Глаза немного опухли от вчерашних слëз, но всë не так плохо как могло.*
*делая себе завтрак у тебя немного подгорело, но тебе слишком впадлу что то переделывать, отрезала подгорелую часть ты поела и помыла посуду.
Может всë таки писать Лие?
А может лучше при встрече?
Ладно потом решу, подумала ты и пошла в комнату*
*чтобы ты не делала и о чëм только не думала, в мыслях всë также каша.**Лия проснулась от скрежета по двери.
Это оказался Марик который настырно царапал дверь когтями и хотел покинуть помещение.
Лия встала и сонно промычала, подойдя к двери пришло резкое осознание того что было вчера и выдохнув вышла из комнаты вместе с Мариком.
Родители уснули прямо за столом.
Кажется перепили, подумала Лия и убрала в мусорку пустые бутылки от пива и водки.*------------------------------------
03:28Как думаете что будет дальше?
Чуть изменила написание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I am your salvation."|Билл Каулитц|
RandomЭлли-девушка с большими приключениями в жизни. Кто то может спросить, а всегда ли это хорошо? -нет. Но что же будет происходить с ней? !В фанфике присутствует употребление запретных веществ,спиртново,а также курение и нецензурная лексика, не в коем...