|21|страшный квест

103 7 3
                                    

*утром ты уехала от братьев Каулитцов и не разбудила их, после ты переоделась, сходила в душ и привычно поехала в колледж.

Денек был хорошим, теплее чем обычно, даже будто улица немного заиграла красками.


Неспеша проходя по улице где и находился колледж, ты заметила какуе ту девушку, она сидела одна и напряженно смотрела в одну точку, не спеша постукивая пальцем о телефон.

-может она недавно здесь? Собственно как и я. Думала Элли, но если бы это оказалось правдой, то возможно неплохо было бы сдружиться.

Ведь твои одногруппники давно распределились на какие то компании, кто со школы, кто вместе поступал.

И естественно место среди них тебе никто не выделял, поэтому и внимание обратила ты на эту девушку.


Внешность девушки:

•смуглая кожа

•волнистые, густые волосы

•нежные черты лица

•Рост около 169

-----------------------

Пока ты за смотрелась на неë и обратила внимание на еë детали во внешности, на тебя наткнулся один из парней.

Нет, он не намеренно ехал прям на тебя, просто видимо он недавно катался на скейте.

Миг и вы вместе валяетесь на асфальте, он приподнимается и сразу оценивает твой вид, всмысле твое лицо, ведь натыкался на людей он довольно часто и не все так легко к этому относились.

Часто просто уходили, но и не так редко орали на него за этот случайный поступок.*

?:я Финн.. Извини, я потерял управление

*он неловко протянул тебе руку и помог тебе встать.*

Ты:спасибо, ничего страшного.
Я Элли

Финн (ф)

Ф:хорошо, а ты я смотрю недавно здесь?

Ты:да, относительно недавно.

"I am your salvation."|Билл Каулитц|Место, где живут истории. Откройте их для себя